Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W116 (1972-1980, бензин) W126 (1979-1991, бензин) W140 (1991-1998) W220 (1998-2005)
Главная S-класс W116 (1972-1980, бензин) Силовой агрегат 

8-цилиндровый V-образный двигатель Mercedes S-Class (W116)

Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя Рекомендуется двигатель и коробку передач снимать вместе как единый силовой агрегат и затем отсоединить двигатель от коробки передач....
Головка цилиндров: снятие и установка
Перед снятием головки цилиндров обратить внимание на следующее: Головку цилиндров снимать только на холодном двигателе. Головка цилиндров для восьмицилиндровых...
Разборка и сборка двигателя
Разборка Перед началом работ тщательно очистить все наружные поверхности двигателя. Все отверстия закрыть чистыми тряпками во избежание попадания посторонних...
Разборка головки цилиндров
В нижеприведенном описании предполагается замена головки цилиндров. Если предполагается только ремонт клапанов, то необходимо предусмотреть выполнение...
Ремонт головки цилиндров
Проверить износ всех деталей головки цилиндров. Разъемные поверхности головки цилиндров тщательно очистить от остатков прокладок. При проверке и контроле...
Крышка привода распределительных валов: снятие и установка
Крышка привода распределительных валов закреплена на передней части блока цилиндров. Крышки привода двигателей 116 и 117 отличаются номерами и высотой. Крышки...
Поршни и шатуны — снятие
После снятия крышек и вкладышей поршни и шатуны извлечь из блока цилиндров при помощи ручки молотка. Перед выполнением работ обратить внимание на...
Поршни и шатуны — измерение цилиндров
Для измерения цилиндров необходим нутромер с индикатором часового типа. Измерение производится в продольном и поперечном направлениях по трем поясам,...
Проверка поршней и шатунов
Осмотреть все детали, при наличии забоин, царапин или износа детали необходимо заменить. Щупом измерить зазоры между поршневыми кольцами и соответствующими...
Сборка поршней и шатунов
Перед установкой проверить верхнюю поверхность головки поршня (если установлены новые поршни). Диаметр поршня и номер группы должны соответствовать цифрам на...
Установка поршней и шатунов
Смазать поверхности цилиндров. Шатуны должны соответствовать номеру цилиндра. Обозначения на шатуне и крышке шатуна должны располагаться друг под другом....
Блок цилиндров
После окончательной разборки блок цилиндров тщательно очистить, из полостей и масляных каналов удалить посторонние предметы. Особое внимание обратить на полное...
Коленчатый вал и пластины привода
Полезно знать следующую информацию: Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Крышки коренных подшипников крепятся на четырех шпильках гайками. Три...
Проверка деталей коленчатого вала
Проверить коленчатый вал на отсутствие повреждений и провести точный обмер коренных и шатунных шеек. Коренные и шатунные шейки можно перешлифовывать...
Установка коленчатого вала
Если при проверке осевой зазор коленчатого вала превысил допустимые значения необходимо поставить вкладыши среднего коренного подшипника увеличенной ширины....
Диски привода коробки
На рис. 38 показаны детали дисков привода. Как видно из рисунка, применены два диска. Диски различной толщины (1.0 и 1.5 мм) и отличаются по диаметру (разница...
Демпфер и шкив коленчатого вала
На всех двигателях на переднем конце коленчатого вала установлен демпфер. На рис. 42 показано расположение деталей. Звездочка коленчатого вала (10) втулка (6)...
Задний сальник коленчатого вала и крышка
Задняя крышка соединяет основной масляный канал с каналами в головках цилиндров и установлена на блок цилиндров на герметике. Замена заднего сальника...
Передний сальник коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала установлен в крышке привода распределительных валов и может быть заменен на двигателе, установленном на автомобиле, при...
Привод распределительных валов
Все изложенные в этом разделе работы можно выполнять на двигателе, установленном на автомобиле. Бесконечная цепь со 186 звеньями для двигателей 116 и с 198...
Снятие и установка цепи привода
Для замены цепи привода необходима ручная зачистная машинка, позволяющая заменить цепь без снятия двигателя с автомобиля. Новая цепь привода должна быть с...
Снятие и установка башмака натяжителя
Для замены башмака натяжителя необходимо снять крышку привода распределительных валов ( раздел 2.4 ). Башмак заменяется при износе пластмассового покрытия на...
Снятие и установка успокоителей цепи
Места установки успокоителей показаны на рис. 48. Для снятия успокоителей необходим ударный съемник, с помощью которого извлекают оси крепления успокоителя....
Снятие и установка звездочки привода распределителя зажигания
Звездочка привода распределителя зажигания напрессовывается на вал, установленный на опоры в крышке привода распределительных валов и в блоке цилиндров. На...
Снятие и установка распределительных валов (без снятия двигателя)
При замене распределительного вала одновременно необходимо заменить коромысла клапанов и их опоры. Распределительные валы для двигателей разных серий имеют...
Подвески двигателя
Подвеска двигателя не нуждается в обслуживании. Для замены деталей передней подвески, задней подвески или амортизатора двигатель необходимо приподнять...
Система выпуска газов
Снятие и установка системы выпуска газов не представляет трудностей, т.к. все крепления хорошо видны. При выполнении работ рекомендуется следующее: Для...
Спецификации двигателя
Принцип работы: двигатель 110.922 — четырехтактный двигатель с принудительным воспламенением смеси, карбюраторный; остальные двигатели — четырехтактные...
Моменты затяжки резьбовых соединений
Моменты затяжки резьбовых соединений
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W220 (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Системы охлаждения и отопления
  • Системы питания и выпуска
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W140 (1991-1998) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель V6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Бензиновый двигатель V12
  • Дизельный двигатель OM603
  • Дизельный двигатель OM606
  • Система охлаждения
  • Система питания и впрыска
  • Система управления HFM-SFI
  • Система управления LH-SFI
  • Системы управления ME-SFI
  • Система управления дизелем
  • Система зажигания
  • Система заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 717.438
  • Механическая коробка 717.454
  • Автоматическая коробка 722.5
  • Автоматическая коробка 722.6
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W126 (1979-1991, бензин) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
W116 (1972-1980, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • 8-цилиндровый двигатель V8
  • 6-цилиндровый двигатель I6
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы