Для моделей 463.333 (М628)
Внимание! Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!
Детали установки клапанной (М628)
1, 2, 3 - Напорные линии топливного тракта; 4 - Полый болт штуцерного соединения; 4а - Штуцерный разъем; 4b - Уплотнительные кольца; 5 - Винт; 6 - Линия возврата топлива; 70 - Топливный фильтр; 21/7 - Клапанная сборка; В4/6 - Датчик давления в топливной магистрали; Y74 - Клапан-регулятор давления
1. Выключите зажигание.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Снимите воздухоочиститель (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
4. Снимите панель отделки маслоналивной горловины.
5. Снимите топливный фильтр (70).
6. Отсоедините электропроводку от датчика давления в топливной магистрали (В4/6) и клапана-регулятора давления (Y74).
7. Отсоедините напорные топливные линии (1, 2 и 3), - сразу же закупорьте открытые концы линий/штуцеров, соберите следы пролитого топлива, приготовьте сменные уплотнительные элементы.
8. Выверните полый болт (4) и снимите штуцерный разъем (5).
Внимание! Уплотнительные кольца (4b) подлежат замене в обязательном порядке!
9. Выверните крепежные болты (5) и снимите клапанную сборку (21/7) в сборе с подведенной к нему возвратной линией (6).
10. Отсоедините от клапанной сборки (21/7) возвратную линию (6), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
11. Установка производится в обратном порядке, - не забывайте заменять уплотнительные элементы.
Примечание. Окончательное затягивание штуцерных гаек напорных топливных линий (1, 2 и 3) должно производиться только после затягивания болтов (5).
12. Запустите двигатель и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек. В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).