Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Подвеска автомобиля 

Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка

0

Замечание: Эта операция не проводится на моделях, оборудованных регупируемой задней подвеской.

Предупреждение: При установке потребуется новая гайка нижнего болте амортизатора.

Снятие



2. Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднее часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. "Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры"). Для улучшения доступа, снимите соответствующее колесо.

3. Отверните винты крепления и снимите защитный кожух с основания нижнего рычага подвески. Расположите домкрат и дерев(иный брусок под нижним рычагом и поднимите домкрат, чтобы поддержать вес рычага (см. рис. 11.3, а, б).



Рис. 11.3, а. Отверните винты крепления (показаны стрелками)...




Рис. 11.3, б. ...и снимите защитный кожух с основания нижнего рычага



4. Снимите обивку сбоку в багажном отделении, чтобы добраться до верхней опоры амортизатора (см. рис. 11.4, а, б).



Рис. 11.4, а. Снимите обивку сбоку в багажном отделении...




Рис. 11.4, б. ...чтобы добраться до верхней опоры заднего амортизатора (показана стрелкой)


5. Удерживая рожковым ключом гайку верхней опоры амортизатора, ослабьте и снимите контргайку. Отверните гайку верхней опоры, приняв меры чтобы не поворачивать корпус / поршень амортизатора, и снимите шайбу и резиновую втулку (см. рис. 11.5, а-в).



Рис. 11.5, а. Отверните две гайки...





Рис. 11.5, б. ...снимите шайбу




Рис. 11.5. в. ...и затем резиновую втулку


Предупреждение: Не пытайтесь снимать верхнюю гайку опоры амортизатора пока нижний рычаг подпирается домкратом.

6. Действуя снизу автомобиля, ослабьте и снимите гайку болта нижней опоры и извлеките болт и шайбы (см. рис. 11.6).



Рис. 11.6. Отверните гайку и извлеките болт нижней опоры амортизатора



7. Аккуратно чуть опустите рычаг подвески, затем маневрируя извлеките амортизатор из -под арки колес и удалите резиновую втулку с его верхнего конца. На более поздних моделях (декабрь 1986 года) снимите также металлическую втулку, которая устанавливается на верхнюю опорную резиновую втулку, затем снимите с амортизатора грязезащитный чехол и сдвиньте буфер штока (см. рис. 11.7. а, б).



Рис. 11.7. а. Детали верхней опоры заднего амортизатора — ранние модели
1 Контргайка и гайка опоры
2 Шайба
3 Резиновая втулка
4 Резиновая втулка
5 Кузов
6 Амортизатор




Рис. 11.7, б. Детали верхней опоры заднего амортизатора — поздние модели
1 Контргайка и гайка опоры
2 Шайба
3 Резиновая втулка
4 Металлическая втулка
5 Резиновая втулка
6 Буфер штока
7 Грязезащитный чехол
8 Амортизатор



Проверка



8. Проверьте не течет ли амортизатор. Проверьте нет ли на поршне точечной коррозии и нет ли разрушения корпуса. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте движение поршня на всем ходу и затем при коротких перемещениях 50 до 100 мм. В обоих случаях должно чувствоваться ровное и непрерывное сопротивление. Если сопротивление рывком или неодинаковое, ипи имеются следы износа или повреждения амортизатора, необходима его замена. Проверьте все другие детали. При обнаружении повреждения или разрушения, замените.

Установка



9. На более поздних моделях продвиньте ограничитель на поршень амортизатора, затем установите грязезащитный чехол и металлическую втулку.

10. На всех моделях установите нижнюю втулку амортизатора и установите его на место.

11. Совместите нижний конец амортизатора с рычагом подвески и вставьте болт опоры. Установите новую гайку, не сильно затягивая ее.

12. Поднимите нижний рычаг подвески, проверяя что верхний конец амортизатора правильно располагается в кузове.

13. Действуя изнутри багажного отделения, установите на амортизатор втулку верхней опоры и шайбу, затем наверните гайку опоры. Проверьте, что резиновая втулка правильно расположилась, затем затяните гайку с требуемым усилием, не допуская проворачивания корпуса / поршня амортизатора. Удерживайте гайку опоры неподвижно, установите и затяните с требуемым усилием контргайку.

14. Установите декоративную панель в багажнике.

15. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса с требуемым моментом.

16. Когда автомобиль будет стоять на земле, качните его, чтобы амортизатор занял требуемое положение, затем затяните с необходимым усилием гайку болта нижней опоры. Остановите на нижний рычаг защитный кожух и затяните винты его крепления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Подшипник задней ступицы — замена
Держатель задней ступицы — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Пружина передней подвески — снятие и установка
Амортизаторы передней подвески — снятие, разборка и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Передняя ступица — снятие, разборка и установка
Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка
Основные сведения
Пружина задней подвески — снятие и установка
Штанги задней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг задней подвески — снятие, разборка и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — снятие и установка
Соединительное звено задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 20 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате