Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Выхлопная система 

Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах

0

Дизельный двигатель



В турбокомпрессоре на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах, отделенных друг от друга.

Привод колес обеспечивают отработавшие газы. Они доводят частоту вращения вала нагнетателя до 300 000 оборотов в минцту.

А так как ротор, приводимый в действие выходящими отработавшими газами и ротор забора приточного воздуха сидят на одном валу, то с такой же частотой происходит нагнетание атмосферного воздуха в камеры сгорания цилиндров.

Смазка турбонагнетателя выполняется моторным маслом через соответствующий маслопровод.

Из-за хорошего коэффициента наполнения в существующих двигателях можно добиться прироста мощности до 100%.

В зависимости от типа двигателя применение турбокомпрессора увеличивает и крутящий момент.

Степень этого увеличения зависит, кроме всего прочего, от давления наддува, которое в легковом автомобиле составляет обычно примерно 1,0 бар.

Давление наддува непрерывно контролируется и регулируется блоком управления двигателем через датчик давления наддува.

Это позволяет избежать превышения максимально допустимой величины давления наддува.

Между турбокомпрессором и воздухозаборником находится охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), снижающий температуру сжатого нагнетателем воздуха.

Благодаря этому повышается мощность двигателя, потому что охлажденный воздух из-за высокой плотности имеет большее содержание кислорода.

В противоположность двигателю внутреннего сгорания, в дизельной силовой установке, благодаря наддуву, не нужно уменьшать компрессию, что позволяет полностью использовать впрыснутое топливо даже в нижнем диапазоне оборотов двигателя.

Турбокомпрессор является чрезвычайно точно изготовленным агрегатом. Как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется полностью.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Выхлопная система
Следующие ▶

Принцип действия катализатора
Общие сведения о системе выхлопа
Приемная труба с катализатором — снятие и установка
Приемная труба с основным глушителем — снятие и установка
Лямбда-зонд — снятие и установка
Передний катализатор — снятие и установка
Задний катализатор и основной глушитель — снятие и установка
Турбокомпрессор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 21 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате