2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
3. Проверяйте трубы и трубные соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надёжность крепления всех скоб и подвесов системы.
4. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
5. Осветите систему выпуска лампой и обследуйте на предмет наличия дыр, проржавелых мест и перетираний.
6. При наличии сильных вмятин замените трубы системы выпуска.
7. Проверьте все резиновые держатели, поворачивая и вращая их, на наличие трещин и, при необходимости, замените. На сопроводительной иллюстрации показаны резиновые держатели (1) и (2) основного глушителя (3).
8. Бензиновый двигатель: Проверьте электрические присоединения и надёжность крепления лямбда-зонда.
9. Дизельный двигатель: Установите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
10. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри чёрная и закопчённая, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.
11. Опустите автомобиль на колёса.