14а - Наружная опора тормоза В2 или поршень В3; 14b-d - Уплотнительные кольца тормоза В3; 27 - Поршень тормоза В2; 28 - Направляющее кольцо поршня; 28а-b - Уплотнительные кольца на направляющем кольце поршня; 29, 134b - Дисковые пружины; 30 - Пружинная пластина; 31, 134а - Стопорные кольца; 32 - Направляющая поршня тормоза В2 и В3; 32а - Уплотнительное кольцо; 134 - Блок дисков
31 - Стопорное кольцо; 074 - Съемник
27 - Поршень; 28 - Направляющее кольцо поршня; 137 - Клапан
А - Масляный канал поршня В3; В - Масляный канал поршня В2 с обратной стороны; С - Масляный канал сцепления К3; D - Масляный канал поршня В2 со стороны переключения передач
Сборка направляющей поршня и наружной опоры многодискового тормоза В2
2 - Корпус трансмиссии; 14а - Наружная опора тормоза В2, (поршень В3); 32 - Направляющая поршня
Разрез тормоза В1
14а - Наружная опора тормоза В2; 27 - Поршень В2; 134а - Наружный диск (толщиной 6.5 мм); 134b - Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 134с - Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 134d - Фрикционные диски; 134е - Дисковая пружина; 144а - Стопорное кольцо; L - Зазор
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо (134а).
Параметры | ||
Зазор в многодисковмтормозе В1, мм | Диск 2 | 1,90-2,30 |
Диск 3 | 2,00-2,40 | |
Диск 4 | 3,00-3,40 |
2. Снимите блок дисков тормоза В2 (134) и дисковую пружину (134b) с наружной опоры тормоза В2.
3. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (31).
5. Снимите пружинную пластину (30) и дисковую пружину (29).
6. Отсоедините направляющее кольцо (28) поршня и поршень тормоза В2 (27) от поршня В3 (14а), подав сжатый воздух в отверстие D (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. Спрессуйте направляющее кольцо (28) с поршня В2 (27).
8. Снимите направляющую (32) с поршня В3 (14а), подав сжатый воздух в отверстие А.
Сборка
1. Установите направляющую (32) и поршень В3 (14а) в правильное положение. Для этого, вставьте направляющую (32) в корпус трансмиссии (2) и затяните. Запрессуйте наружную опору тормоза В2 (14а) до упора в направляющую (32). Выточка на шлицах или вырез на наружной опоре тормоза В2 (14а) должны быть направлены вниз (стрелка).
2. Вставьте поршень тормоза В2 (27) в поршень тормоза В3 (14а). Закругленные концы уплотнительных колец (14с), (28а) и (28b) должны быть направлены наружу Закругленный конец уплотнительного кольца (14d) должен быть направлен во внутрь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации 17.1).
3. Вставьте направляющее кольцо (28) поршня. Клапан (137) в направляющем кольце поршня должен быть сверху.
4. Вставьте дисковую пружину (29) и пружинную пластину (30).
5. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
6. Вставьте стопорное кольцо (31).
7. Вставьте дисковую пружину (134b) и блок дисков (134) на наружную опору тормоза В2.
8. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на иллюстрации (109) и вставьте их по очереди.
9. Установите пресс (078) на наружный диск (70с).
10. Сожмите блок дисков с помощью пресса до упора, пока отметочное кольцо не будет видно (маленькая стрелка).
11. Измерьте зазор L в трёх точках между стопорным кольцом (144а) и наружным диском (134а). Величина зазоров в многодисковом тормозе (В2) приведены в таблице.
Параметры | ||
Зазор в многодисковом тормозе В2, мм | Диск 4 | 1.90-2.30 |
Диск 5 | 2.00-2.40 |
12. Отрегулируйте зазор стопорным кольцом (144а), если необходимо. Толщина стопорного кольца: 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
13. Установите стопорное кольцо (134a).