83а - Наружная опора сцепления К1; 83b - Уплотнительное кольцо; 86 - Поршень; 86а - Уплотнительное кольцо поршня; 86b - Дисковая пружина; 87 - Пружинная пластина; 87а - Уплотнительное кольцо пружинной пластины; 88, 90 - Стопорные кольца; 89 - Блок дисков; 91 - Стопорное кольцо муфты свободного хода; 92 - Передняя муфта свободного хода; А - Масляный канал для сцепления К1
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)
3а - Наружная опора сцепления К1; 86 - Поршень; 86b - Дисковая пружина; 89а - Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 89b - Наружный диск (толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм); 89с - Наружный диск (толщиной 4.0 мм); 89d - Фрикционные диски; 90 - Стопорное кольцо; «L» - Зазор
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.
3. Установите съёмник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте её до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится.
4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие А сжатый воздух.
Сборка
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с). Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (90). Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
Параметры | ||
Зазоры в сцеплении К1, мм | Диск 3 | 2.70-3.10 |
Диск 4 | 3.00-3.40 | |
Диск 5 | 3.30-3.70 | |
Диск 6 | 3.60-4.00 |