Общее
Тип системы — EZL
Катушка зажигания
- Сопротивление первичной обмотки — 1.0 Ом минимально
- Сопротивление вторичной обмотки — 8-13 кОм
Распределитель
Тип — Бесконтактный, с приводом от распределительного вала
Угол замкнутого состояния контактов — Управляется системой управления зажиганием
Момент зажигания: *
- На холостых оборотах — 7 до 110 до ВМТ
- При 3200 об. мин. с разряжением, при штекере компенсатора в положении "S" — 25 до 29° до ВМТ
- При 3200 об. мин. с разряжением, штекером компенсатора в положении "N" — 19 до 23° до ВМТ
- При 3200 об. мин., без разряжения — 40 до 44° до ВМТ
Замечание. Данные являются типовыми — для различных рынков автомобили могут различаться значениями опережения зажигания.
Свечи зажигания
- Тип — Champion S9YC/CC
- Межэлектродный зазор — 0.8 мм
Датчики
- Сопротивление датчика оборотов коленчатого вала — 680-1200 Ом
- Сопротивление датчика распределительного вала — 900-1600 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
Электрическое сопротивление:
- При 80°С — 325 Ом
- При 40°С — 1,2 кОм
- При 0°С — 6 кОм
Датчик температуры проступающего воздуха:
Электрическое сопротивление:
- При 80°С — 325 Ом
- При 40°С — 1,2 кОм
- При 0°С — 6 кОм
Момент затяжки соединений, Нм
Винты крепления бегунка — 3
Центральный болт удлинителя распределителя:
- Болт М8 — 20
- Болт М6 — 15
Болты датчика детонации — 20
Свечи зажигания — 15