2. Когда коробка будет прогрета до нормальной рабочей температуры, установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
3. При работе двигателя на холостых оборотах, убедитесь, что рычаг выбора передач установлен в положение "Р". Затяните стояночный тормоз.
4. Снимите фиксирующий рычаг и вытащите щуп уровня жидкости в автоматической коробке из трубки щупа. Протрите щуп безворсовой тканью и установите его обратно (см. рис. 5.4, а-в).
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2237.jpg)
Рис. 5.4, а. Снимите фиксирующий рычаг...
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2238.jpg)
Рис. 5.4, б. ...и вытащите щуп...
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2239.jpg)
Рис. 5.4, в. ...затем вытрите щуп
5. Вытащите щуп снова и определите уровень жидкости. Уровень должен находиться между отметками "MIN" и "МАХ" (см. рис. 5.5).
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2240.jpg)
Рис. 5.5. Метки на щупе уровня жидкости автоматической коробки передач
6. При необходимости повысить уровень жидкости, доливайте требуемую техническими условиями жидкость (см. раздел "Эксплуатационные материалы") через отверстие в трубке щупа. Не переливайте коробку передач — уровень не должен быть выше метки "МАХ".
7. По окончании, вставьте щуп и проверьте уровень жидкости. Убедитесь, что рычаг фиксатора совмещен с окончательно установленным шутом.