Рис. 6.1. Осмотрите область вокруг фильтра масла и поддона
2. Проверьте также надежность и состояние всех трубок и шлангов двигателя. Убедитесь, что все хомуты и зажимы находятся в хорошем состоянии и на своих местах. Зажимы, которые сломаны или потеряны, могут привести к разбуханию или затвердеванию шлангов, трубок или проводов, что может вызвать более серьезные проблемы в будущем.
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и шланги отопителя по всей их длине. Замените все шланги которые треснули, разбухли или испортились. Трещины лучше видны на сжатом шланге. Обратите внимание на хомуты шлангов, которые закрепляют шланги к компонентам системы охлаждения. Хомуты могут пережать и порвать шланги, что проявится в утечках в системе охлаждения.
4. Осмотрите детали системы охлаждения (шланги, места соединений и т.д.) на предмет утечек. Утечка в системе охлаждения обычно становится заметной по образованию белых или ржавых отложений вокруг места утечки. Если что-то обнаружится, замените элемент системы или прокладку, обратившись к главе 3.
Утечка в системе охлаждения обычно становится заметной по образованию белых или ржавых отложений вокруг места утечки
5. Проверьте шланги теплообменника автоматической коробки передач (если она установлена) на наличие течей и разрушений.
6. Подняв автомобиль, проверьте бензобак и наливную трубу на проколы, трещины и другие повреждения. Особенно внимательно осмотрите соединение между горловиной и бензобаком. Иногда, при потере зажима или повреждении резины, текут резиновая часть заливной горловины или соединительный наливной шланг.
7. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от бензобака. Проверьте ослабленные соединения, поврежденные шланги, гофрированные линии и другие повреждения. Особенное внимание уделите вентиляционным трубкам и шлангам, которые часто закручены вокруг заливной горловины и могут быть забиты или пережаты. Тщательно обследуйте топливопроводы на всем протяжении до передней части автомобиля. Если возникает необходимость, замените поврежденные секции.
8. Тщательно проверьте металлические трубки, которые проходят вдоль днища автомобиля. Если они имеют следы значительной коррозии или повреждены, трубки следует заменить.
9. В моторном отсеке проверьте надежность соединения топливных шлангов и трубок. Осмотрите топливные и вакуумные шланги на предмет перегибов и следов потертости или разложения.
10. Проверьте состояние шлангов и трубок системы гидроусилителя руля (там где она установлена).