Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Механическая коробка 

Детали механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка

0

Рычаг переключения передач



Снятие



1. Стяните чехол рычага переключения передач с центрального пульта и выверните его вверх над рычагом.

2. Пользуясь отверткой, подденьте пружинное кольцо из отверстия в трубке рычага выбора передач и снимите кольцо (см. рис. 3.2).



Рис. 3.2. Подденьте рычагом пружинное кольцо из трубки рычага выбора передач


3. Вытащите рычаг из трубки.

Установка



4. Установка проводится в обратном порядке. Убедитесь, что пружинное кольцо расположилось правильно.

Узел переключения передач



Снятие



5. Для улучшения доступа к деталям, затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

6. Действуя снизу под автомобилем, подденьте фиксаторы и отсоедините тяги переключения передач от узла рычага переключения передач.

7. Действуя внутри салона, снимите крышку с центрального пульта (см. Главу 11), чтобы открыть узел рычага переключения передач.

8. Отстегните выключатель фонарей заднего хода от кронштейна.

9. Отверните болты крепления узла рычага выбора передач.

10. Вытащите узел в салон через отверстие в полу. Удалите прокладку.


Установка



11. Установка проводится в обратном порядке, при этом убедитесь что фиксаторы тяги рычага выбора передач надежно установлены. По окончании, проверьте регулировку рычажного механизма переключения передач, как описано в следующем разделе.

Регулировка



Замечание: Для выполнения регулировки необходимо изготовить соответствующий фиксирующий стержень — см. текст.

12. Для улучшения доступа к деталям, затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

13. Проверьте, что рычаг находится в нейтральном положении.

14. Действуя снизу под автомобилем, подденьте фиксаторы и отсоедините тяги переключения передач от узла рычага переключения передач (см. рис. 3.14).



Рис. 3.14. Подденьте фиксаторы и отсоедините тяги выбора передач от узла рычага


15. Изготовьте фиксирующий стержень по размерам, показанным на рис. 3.15. Лучше всего использовать металлический пруток.



Рис. 3.15. Фиксирующий стержень для регулировки рычажного механизма переключения передач
Все размеры приведены в мм



16. Вставьте фиксирующий стержень через отверстия, имеющиеся в рычагах выбора передач (см. рис. 3.16).



Рис. 3.16. Фиксирующий стержень, установленный в рычаги выбора передач
А Фиксирующий стержень
В Карданный вал


17. При зафиксированных рычагах переключения передач становится возможным легко передвинуть тяги переключения передач на пальцы рычагов. При необходимости, отрегулируйте положение наконечников тяг переключения передач, чтобы тяги могли быть задвинуты на пальцы рычагов следующим образом:
  • а) Ослабьте наконечник тяги переключения передач.
  • б) Поверните наконечник, чтобы установить требуемую длину тяги.
  • в) Затяните контргайку.

18. Когда регулировка будет выполнена, установите фиксаторы для закрепления тяг рычагов переключения передач на пальцы рычагов, затем выньте фиксирующий стержень.

19. Опустите автомобиль на землю и проверьте действие механизма переключения передач. Совершите пробную поездку и убедитесь, что все передачи могут быть легко включены.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Механическая коробка
Следующие ▶

Масло механической коробки передач — слив и заполнение
Общие сведения
Технические данные
Масляные манжеты — замена
Выключатели фонарей заднего хода — проверка, снятие и установка
Механическая коробка передач — снятие и установка
Ремонт коробки передач — основные положения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 20 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате