Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Охлаждающая жидкость — проверка концентрации

0

Необходимые контрольно-измерительные приборы:
  • ареометр для измерения концентрации охлаждающей жидкости или же измерительный прибор HAZET 4810-В для проверки плотности электролита и концентрации охлаждающей жидкости. Соответствующим ареометром можно воспользоваться на заправочной станции.

Необходимые материалы:
  • антифриз,
  • дистиллированная вода.

4. Прогрейте двигатель, пока слегка не нагреется верхний шланг радиатора. Температура охлаждающей жидкости в расширительном бачке должна составлять примерно +20°С.

5. Отверните, соблюдая осторожность, крышку расширительного бачка.

Внимание! Не снимайте крыш ку бачка при горячем двигателе, см. также «Охлаждающая жидкость - проверка уровня».

6. Заберите ареометром охлаждающую жидкость из расширительного бачка и по шкале ареометра определите ее плотность (см. иллюстрацию). В наших климатических условиях охлаждающая жидкость не должна замерзать при температуре воздуха до -37°С, что обеспечивается 50% процентным соотношением антифриза и воды.



7. Увеличьте процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости, воспользовавшись нижеприведенной таблицей, если в этом есть необходимость.




Увеличение плотности охлаждающей жидкости



Пример: При замере плотности охлаждающей жидкости в автомобиле с бензиновым двигателем выяснилось, что залитая охлаждающая жидкость обеспечивает защиту от замерзания только при температуре окружающей среды -10°С.

Чтобы обеспечить защиту от замерзания при температуре до -37°С, следует слить из системы 2,1 л охлаждающей жидкости и залить в систему 2,1 л чистого антифриза.

Внимание! Расчеты в приведенной выше таблице действительны при температуре охлаждающей жидкости +20°С.
Внимание! Не смешивайте охлаждающую жидкость различных марок и цветов. Это может привести к значительным повреждениям двигателя. В случае, если в систему по ошибке была залита охлаждающая жидкость, несоответствующая требованиям производителя автомобиля, то её незамедлительно слейте, а систему промойте чистой водой.

8. Закройте крышку расширительного бачка и после пробной поездки проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Внимание! При слишком большой концентрации антифриза в охлаждающей жидкости уменьшается её охлаждающий эффект и снижается порог замерзания охлаждающей жидкости в системе. Это наблюдается при процентном содержании антифриза в охлаждающей жидкости, начиная примерно с 55% и выше.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Охлаждающая жидкость — проверка уровня
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Моторный отсек — визуальная проверка
Техническое обслуживание — работы
Техническое обслуживание — перечень работ
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
Уход за автомобилем
Ручейковый ремень — проверка состояния
Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка
Свечи зажигания — снятие и установка
Топливный фильтр — снятие и установка
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Коробка передач. Главная передача
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Подвеска и рулевое управление
Манжеты рулевого управления — проверка
Колпачки шаровых опор — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 31 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате