Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
  • Главная
  • A-класс
  • W168 (1997-2004)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание

Буксировка автомобиля

0
Буксировочный трос следует крепить только лишь за установленные буксировочные крюки.

Правила буксировки



1. Включите зажигание на буксируемом автомобиле. Это необходимо для того, чтобы функционировали рулевое управление, указатели поворотов и стоп-сигналы. Следует иметь в виду то, что при неработающем двигателе не действуют усилители рулевого и тормозного приводов.

Соответственно, при торможении и управлении понадобится прилагать большее усилие, а тормозной путь в таком случае может быть длиннее обычного.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, на автомобиле с автоматической коробкой передач - в положение «N».

3. Включите световую сигнализацию на буксирующем и буксируемом автомобилях.

Рекомендуется пользоваться буксировочной штангой. При ее применении устраняется опасность столкновения буксирующего и буксируемого автомобилей.

Буксировочный трос должен обладать достаточной степенью эластичности, чтобы уберечь от повреждений как буксируемый, так и буксирующий автомобили. Пользуйтесь лишь тросом из синтетических волокон либо с эластичными промежуточными звеньями.

Автомобили с автоматической коробкой передач



4. Включите зажигание, переведя ключ в замке в положение 2 и переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

Внимание! Если напряжение в бортовой сети менее 7 В, то сцепление не включается и передачи не переключаются. В этом случае следует установить новый полностью заряженный аккумулятор.


Крепление троса или буксировочной штанги за крюки



5. Автомобили выпуска до 2/01 г. Передний буксировочный крюк 3 закрыт крышкой 1 на бампере. Надавите на крепление крышки вверху (см. стрелки на иллюстрации) и откройте её.




При установке крышку 2 закрепите внизу, закройте и зафиксируйте, надавив на неё.

6. Автомобили Classic выпуска с 3/01 года. Надавите на крышку сверху справа. Крышка высвободится и ее можно извлечь.

7. Автомобили с длинной колесной базой. Просуньте руку в проем на правой стороне бампера и снимите защелку, которая находится на левой стороне проема.

Отверстие для крепления буксировочного крюка сзади находится под задним бампером с правой стороны и закрыто декоративной заглушкой.

8. Надавите на низ заглушки 4 пальцем (см. стрелку на иллюстрации), откройте её и снимите.



9. Ввинтите буксировочный крюк, который находится в комплекте бортового инструмента.

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач



10. Переведите рычаг управления коробкой передач в положение «N».


Максимально допустимая скорость буксировки - 50 км/ч.

Максимально допустимое расстояние буксировки - 50 км.

При неисправной коробке передач или при перемещении автомобиля свыше максимально допустимого расстояния буксировать автомобиль следует методом частичной погрузки (с поднятыми приводными колесами), так как при неработающем двигателе не функционирует насос, обеспечивающий циркуляцию трансмиссионного масла, и в итоге не обеспечивается необходимая степень смазки коробки передач.

Внимание! При буксировке методом частичной погрузки во избежание повреждения коробки передач никогда не буксируйте автомобиль так, чтобы его приводные колеса вращались в обратном направлении.


Буксировка с целью запуска двигателя буксируемого автомобиля



Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач с целью запуска двигателя не допускается.

Внимание! Во избежание повреждений катализатора не буксируйте и не толкайте автомобиль с целью запуска двигателя при прогретом двигателе. Для запуска двигателя используйте вспомогательную аккумуляторную батарею.


11. Включите аварийную световую сигнализацию.

12. Включите зажигание, переведите ключ в замке зажигания в положение 2.

13. Автомобили с механической коробкой передач. Включите 3-ю передачу, нажмите и удерживайте педаль сцепления.

14. Автомобили с автоматической коробкой передач.

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение N.

15. Приступите к буксировке или толкайте автомобиль.

16. Плавно отпустите педаль сцепления, когда оба автомобиля начнут движение. На автомобиле с автоматической коробкой передач включите передачу.

Как только двигатель запустится, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы избежать наезда на буксирующий автомобиль.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Узи сканер с цветным допплером mindray vitams.ru.
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
Уход за автомобилем
Поддомкрачивание автомобиля
Техническое обслуживание — перечень работ
Техническое обслуживание — работы
Моторный отсек — визуальная проверка
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Охлаждающая жидкость — проверка уровня
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Мерседес W203 (2000-2007)
☛ Подъем и буксировка автомобиля Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Идентификационные номера автомобиля Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Буксировка автомобиля с автоматической коробки передач Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 43 ?

       





W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате