Пакет доработок именуется как PKG365 и предлагается не только для купе CL (на фото), но и для флагмана S 65 AMG, а также родстера SL 65 AMG.
Проехавшись на самой навороченной версии Mercedes CL AMG, ребята из американского тюнинг-ателье RENNtech вышли на улицу с кислыми минами. «Не айс!» — сказали они и, потирая ручонки, загнали машину стоимостью $400 тысяч (цена российская) в свой гараж. Спустя некоторое время из бокса выехало нечто другое.
После перепрошивки «мозгов» безумный 6-литровый V12 щеголял уже 695 «лошадками» вместо прежних 612. Крутящий момент вырос с 1000 до 1207 ньютон-метров. Прибавка мощности достигнута также за счет модернизации интеркулера — воздух, поступающий в систему впуска, теперь холоднее на 20 градусов, и, соответственно, объем его — больше.
Вешать дикие пластиковые обвесы RENNtech не любит, а потому всегда ограничивается лишь незначительными изменениями во внешности.
Вдобавок американцы перенастроили систему выхлопа, так что если раньше CL 65 AMG казался кому-то недостаточно шумным, то теперь эта «ошибка» исправлена. Работа тюнинговых дел мастеров прибавит к цене базового CL 65 AMG еще почти $19 тысяч. Не так уж и много, учитывая, сколько за купе просят изначально.
Но тем, кому американская прибавка в силенках кажется уж очень смешной, стоит обратить внимание на 730-сильный CL от немцев из Brabus либо опробовать купе мощностью 720 «лошадок» датского ателье Carlsson.