Агрессивный обвес выполнен из углепластика, развесовка болида близка к 50:50. Подвеска — полностью настраиваемая из компонентов фирмы KW.
Помните четыре фрик-кроссовера Mercedes GLK, которые участвовали в конкурсе тюнеров на мотор-шоу SEMA? Три дня кичевые паркетники взрывали мозг посетителям выставки, а потом целый месяц люди голосовали за понравившийся автомобиль. Удивительно, но победу одержал псевдоралли-кар RENNtech Rally Racer — обладатель самого нелепого обвеса года!
Судя по комментариям на сайте американского отделения Mercedes-Benz, у людей превратное представление о гонках Pikes Peak — море восхищенных отзывов! Самое странное, что нелепый автомобиль получил признание и мерседесовцев. Под адским костюмом скрывается 350-сильная гибридная силовая установка! «Чипованный» мотор V6 3.5 с доработанными головками блока цилиндров и впускным коллектором работает в паре с электромотором.
Электромотор, развивающий тягу в 55 Н·м, питается от не самых прогрессивных никель-металлогидридных аккумуляторов.
Внушительный обвес скрадывает истинный размер 20-дюймовых дисков RENNtech с низкопрофильными шинами Nitto NT05 размерностью 275/40 спереди и 315/35 сзади. Катки скрывают могучие тормозные диски: 16-дюймовые с восьмипоршневыми суппортами спереди. Сзади — четырехпоршневые 14-дюймовые.
Неужели такая заморочка с гибридным приводом и никель-металлогидридными аккумуляторами — ради фрик-конкурса? Разумеется нет! Как сказал Хартмут Фейл, глава ателье RENNtech, эти наработки будут использоваться в следующем году на серийных моделях фирмы. Ибо ужесточение экологических норм касается всех — и тюнеров в том числе.