Естественно, в RENNtech не удержались от замены штатных колёсных дисков на фирменные 20-дюймовые. Правда, за них придётся доплачивать отдельно.
Всем хорош атмосферный V8 от AMG объемом 6208 «кубиков»: и мощность развивает вполне пристойную, и звучит недурственно да и гоночным традициям верен — турбины в таком моторе нет и быть не должно. Но в американской конторе RENNtech, которая уже отметилась доработками суперкара Mercedes SLR McLaren, посчитали иначе.
Взяв за основу Mercedes E 63 AMG, янки немедля открыли капот быстроходного седана и… нет, не установили туда парочку «улиток» или «чумовой» механический нагнетатель. Все гораздо скромнее, что очень удивляет, ведь RENNtech славится своим достаточно глубоким вмешательством в двигатели.
Доработки оказались довольно скромными, но в RENNtech не постеснялись заменить шильдик AMG на собственный.
Но, видимо, пока они относятся к мотору AMG с большим благоговением и ограничились установкой нового выпускного коллектора и выхлопной системы, что, по мнению инженеров, облегчило горячее «дыхание» большой «восьмерки». Финальной стадией стала перепрошивка блока управления, куда ж без этого.
Таким образом, к «табуну» из 514 «голов» добавилось еще 48. А крутящий момент увеличился до 698 ньютон-метров. Впечатляюще. Особенно на фоне норматива «0–100» у стандартного E 63 AMG, который проделывал его за 4,5 секунды. Да и доплатить к немалой стоимости машины придется сущие пустяки — всего $11 450. Заверните!