Благодаря технологии SplitView восьмидюймовый дисплей системы Command сможет одновременно показывать нужную информацию водителю и радовать пассажира кинофильмом. Главное — смотреть не двигаясь.
В наше время многие автомобили оснащаются мультимедийными системами с дисплеями на центральной консоли, где отображаются показания навигации или телевизионного сигнала. И как быть, если водитель не хочет заблудиться в переплетении дорог, а переднему пассажиру хочется посмотреть фильм? Инженеры из Штутгарта уже нашли выход из этой непростой ситуации.
Совместно с компанией Bosch мерседесовцы разработали TFT-дисплей с технологией SplitView, который одновременно может транслировать два изображения. Помните календари, где картинка на обложке менялась в зависимости от угла обзора? Примерно так же работает и система, в которой поверх пикселей наложен специальный фильтр. Благодаря этому с водительского кресла видно одно, а с пассажирского — совсем другое.
Уж не дисплей ли SplitView так тщательно прикрывает рука водителя закамуфлированного седана Mercedes S-Class?
Абсолютно новая для штутгартцев технология дебютирует летом 2009 года на обновленном представительском седане S-класса. Затем приблуду SplitView получат и модели, стоящие ниже рангом. Интересно увидеть дисплей в действии. Ведь подобная техника должна быть капризна: для четкости картинки нужны определенный угол просмотра и, по возможности, неподвижность. Иначе на экране будет мелькать навигационная карта вперемешку со взрывами из голливудского боевика.