800-сильный красавец окрашен в эксклюзивный цвет Kleemann Nordic White. Покупатели из Объединённых Арабских Эмиратов это непременно оценят.
Гонка вооружений проникла даже в сектор престижных внедорожников. Mercedes ML 63 AMG, Porsche Cayenne Turbo S или Touareg W12 регулярно катапультируют своих владельцев в гиперпространство. Но находятся такие «космонавты», которым и этого мало. Таким страдальцам приходят на помощь тюнинговые ателье.
Очередной аппарат для «межгалактических перелетов» подготовила датская компания Kleemann, известная тюнингом автомобилей Mercedes. За основу скандинавы взяли 510-сильный ML 63 AMG, который, кстати, не так давно «заряжали» их коллеги из Brabus.
Но если немцы пока ограничились лишь модифицированными впускной и выпускной системами, то датчане подошли к вопросу куда более экстремально. Здоровенный V8 объемом 6208 «кубиков» получил два турбонагнетателя Garrett с парой интеркулеров! Страшно? Еще бы!
Отдача мотора выросла до 800 «коняшек» и 1000 ньютон-метров. Brabus со своими «жалкими» 550 силами явно отдыхает в сторонке. А Kleemann ML63K Biturbo уже способен утереть нос не только любому внедорожнику или кроссоверу, но и замахнуться на суперкары. Лишь бы топлива хватило…
Помимо впечатляющего мотора, Kleemann ML63K Biturbo получил аэродинамический обвес и новую выпускную систему.
4 секунды до «сотни» и 300 километров в час в комфортном и полноприводном автомобиле — ну разве это не прелестно? Кстати, семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и другие элементы трансмиссии оставлены без изменений. Видимо, в Kleemann сочли запас прочности вполне допустимым даже для такой мощности.
Чтобы обеспечить приличную управляемость своего монстра, датчане оснастили ML63K новым электронным модулем пневматической подвески, более мощной тормозной системой (спереди — 380-миллиметровые диски), а также 20-дюймовыми колесами с тонкой прослойкой Pirelli PZero Rosso. Кроме того, Kleemann берется обеспечить комфорт водителя и пассажиров и удовлетворит любой каприз в плане оснащенности и материалов интерьера.
В какую сумму обойдется этот невероятный ML, датчане не говорят. Хотя публику в Дубае, где и представили машину, это вряд ли интересовало. Но есть еще один занятный вопрос: для чего на спидометре ручной работы крайней отметкой стоит число 400? Неужели Kleemann готовит еще более быстрый ML, или это специальный аксессуар для арабов?