В компании INDEN-Design не сообщают, насколько улучшилась динамика автомобиля. Однако обещают, что до сотни он разгоняется быстрее, чем за 4,2 с (характеристика до модернизации), а максималка без «ошейника» превышает 300 км/ч.
Ателье INDEN-Design из немецкого городка Хайгер-Фламмербах препарирует Мерседесы давно. Можно сказать, что тюнинг штутгартских машин — основное занятие инженеров компании. Последней ее работой стал доведенный до белого каления родстер SL 65 AMG.
На самом деле рассматриваемый SL — дорестайлинговый, просто спецы из Индена заменили ему бамперы, оптику и установили массивный углепластиковый диффузор, чтобы «эс-элка» как можно больше походила на обновленную машину. Вероятно, так вышло дешевле.
Внутри — сплошная алькантара, а еще и новый спортивный руль.
А вот двигатель менять не потребовалось. Он один на обе версии — битурбомотор V12 6.0. Зато благодаря модернизированному наддуву и системе охлаждения, а также перепрошивке «мозгов» его мощность подняли на 68 л.с. — до 680, а крутящий момент вырос с 1000 до 1150 Н·м.
Также автомобиль оснастили оригинальными колесными дисками диаметром 19 дюймов, новой выпускной системой и более жесткой заниженной подвеской.
Свое творение немцы назвали White Angel. Действительно, автомобиль белый, вот только какой-то приземленный — крыльев не видно. Самое главное, чтобы 680-сильный «ангел» не унес водителя с собой на небеса.