Переделка битурбомотора V12 обойдётся клиенту в 19 900 евро, а самая дорогая выпускная система с клапаном-перегородкой стоит 4500 евро.
Самым мощным флагманским купе, которое только можно заказать у дилеров Мерседеса, является CL 65 AMG с 612-сильным битурбомотором V12 (1000 Н·м). Но если вы купили Mercedes CL 600 и вам не хватает его мощности 517 л.с. и крутящего момента 830 Н·м, обращайтесь в контору Wheelsandmore. У нее есть что предложить.
К двигателю «шестисотого» они приладят новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, поставят доработанные распредвалы, поколдуют над впуском и охлаждением и сменят программу управления. Не забудут тюнеры и приспособить пятиступенчатый «автомат» к новым возможностям двигателя.
На купе ставят кованые диски с шинами Dunlop Sport Maxx размерностью 255/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Цены — от 11 700 до 11 900 евро.
Даже CL 65 AMG блекнет перед таким размахом — 650 «коней» и 1100 ньютон-метров. А без электронного ошейника тюнинговый вариант купе способен ехать со скоростью свыше 330 км/ч. Не должна машина стушеваться и на виражах — еще бы, ведь у нее новый софт подвески Active Body Control, уменьшенный клиренс и задняя блокировка.
Новый электронный модуль активной подвески ABC стоит 1700 евро, а блокировка дифференциала и мощная тормозная система с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади — 5300 и 10 998 евро соответственно.
А что же с внешностью? Специалисты из бюро Wheelsandmore предположили, что кованых дисков TS-1 диаметром 21 дюйм будет достаточно для завершения образа. И за все это немцы просят меньше 55 тысяч евро. Если сложить эту сумму с той, которую берут в Германии за купе CL 600, получится чуть меньше 215 тысяч евро. Между прочим, тот же CL 65 AMG оценивается в 224 тысячи.