Всё, что досталось новому купе от AMG, — это опционный стайлинг-пакет. А самая мощная версия отныне — E 500 с 388-сильным V8 под капотом.
Вслед за дебютом нового поколения седана E-класса логичным образом последовала премьера версии с кузовом купе — преемника нынешнего CLK. Но маркетологи компании решили насколько возможно обособить автомобиль от семейства C-класса, повысив тем самым статус машины и, конечно, подняв цену на нее. В результате немцы выкинули из имени модели «дешевую» букву C: вместо CLK теперь — благородное E-Class Coupe.
Но перераспределение ролей на том не закончилось. Инсайдеры Мерседеса сообщили английскому изданию Autocar, что в Штутгарте отказались от AMG на основе нового купе. По словам загадочных «стукачей», цена такого автомобиля была бы слишком высока. А это отдалило бы машину от ее главного конкурента, купе BMW M3, и вплотную приблизило к старшей модели, CLS 63 AMG. И тогда в линейке штутгартцев воцарился бы сумбур.
Всего было два поколения CLK AMG. Первое (W208) появилось в 1999 году и оснащалось 342-сильной «восьмеркой» объемом 5,4 л. Второе (W209) дебютировало в 2004-м и комплектовалось тем же V8, но после модернизации два года спустя купе снабдили 6,2-литровым V8 мощностью 481 л.с. Кроме того, еще через год увидела свет модификация Black Series с форсированным до 500 л.с. мотором.
Кстати, упомянутый CLS скоро сменит поколение и притом совершенно точно сохранит «заряженную» модификацию. Такие автомобили не раз были замечены шпионерами на испытаниях. Ну а пока еще есть время, желающие заполучить последнего из могикан должны мчаться к ближайшему дилеру Мерседеса и разбирать нераспроданные остатки CLK 63 AMG.