На сей раз швейцарцы не стали лепить из стандартной машины нечто странное: всё пристойно, хоть и очень агрессивно. Кстати, почти все кузовные панели выполнены из углепластика.
Тюнинг-ателье FAB Design не любит стандартные ходы, а пуще того — стандартные машины. Вот и выходят из его мастерских такие монстры, как канареечно-желтый SL 65 AMG или нежно-голубой Maybach с синим салоном и широченными колесами того же оттенка. И когда швейцарцы закатили в свой гараж девственный Mercedes SLR McLaren, фанаты марки только мелко крестились.
Но, оказывается, зря все волновались за судьбу Серебряной стрелы. В ателье машину уж точно не испортили. Изменение внешности, конечно же, не каждому придется по нраву, а вот технические усовершенствования безоговорочно вызывают оптимизм. Новая выпускная система и перепрошивка блока управления двигателем увеличили мощность «восьмерки» 5.5 на 124 л.с. — до 750, а крутящий момент подскочил сразу на 300 Н·м — до 1080.
Глупо смотрится лишь задний спойлер, но создатели уверяют, что он выполняет свою функцию и повешен не просто для красоты.
Новые колесные диски обуты в шины Michelin размерностью 265/30 R20 спереди и 325/25 R20 сзади.
Главное изменение внутри — отдельные детали обиты кожей черного и красного цвета «под крокодила».
Максимальная скорость машины составляет 310 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 3,6 с — на две десятых быстрее исходной модели. Но сколько тысяч евро придется выложить, чтобы ваш SLR McLaren ускорился до такой степени, в ателье FAB Design пока не сообщают.