Внимание! При сборке деталей системы обращайте внимание на то, чтобы они были жестко соединены. Иначе при проведении исследования состава отработанных газов можно получить неправильные результаты.
Снятие
1. Приподнимите автомобиль.
2. Смочите антикоррозийной смазкой все болты и гайки системы выпуска отработанных газов. Оставьте на некоторое время болты и гайки под воздействием антикоррозийной смазки.
3. Отвинтите снизу передний выпускной трубопровод от выпускного коллектора (158/1).
4. 6-цилиндровый двигатель: снимите кислородный датчик.
5. Подоприте систему выпуска газов деревянными подкладками.
6. Выкрутите на опоре (10) болты (10/3).
7. Открутите гайки (10/2) на резьбовой пластине (10/1). Снимите резьбовую пластину.
8. Отцепите резиновые опоры (7/1), (9/1), (9/2), (158/2) при помощи самодельного крючка.
9. Ослабьте в комплекте систему выпуска отработанных газов и Извлеките ее.
Установка
1. Перед монтажом системы выпуска отработанных газов проверьте, не искривлен ли фланец к выпускному коллектору, при необходимости выровняйте фланец.
2. Проверьте резиновые опоры на отсутствие пористости или повреждений, при необходимости замените их.
3. Установите собранную новую систему выпуска отработанных газов, слегка подтяните соединительные фланцы.
4. Если опять устанавливаете детали прежней системы выпуска отработанных газов, то очистите наждачной шкуркой от остатков сгорания и коррозии места соединений.
Внимание! Чтобы позже можно было легче разъединить гайки и болты системы выпуска отработанных газов, рекомендуем смазать их высокотемпературной пастой, например, "Liqui Moly LM-508-ASC".
5. Навесьте систему выпуска отработанных газов в резиновые опоры (подушки).
6. Путем поворота и смещения в продольном направлении выровняйте систему выпуска отработанных газов таким образом, чтобы повсюду имелся достаточный зазор с кузовом и были равномерно нагружены резиновые опоры.
7. Привинтите резьбовую пластину с моментом 20 Н·м.
8. Затяните болты на соединительном фланце с моментом 20 Н·м, а на переднем выпускном трубопроводе к коллектору с моментом 30 Н·м.
9. 6-цилиндровый двигатель: установите кислородный датчик.
10. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы выпуска отработанных газов.
11. Опустите автомобиль.