Проверка в установленном состоянии
1. Выключите передачу, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Кратковременно зашунтируйте вспомогательным проводом на стартере клемму 30 (толстый положительный провод) и клемму 50 (тонкий провод, идущий к замку-выключателю зажигания и приборов), шестерня привода стартера должна быстро перемещаться вперед и привести в действие стартер. Если этого не происходит, отвинтите стартер и замените реле.
Снятие
1. Снимите стартер и повторите его проверку в снятом положении с использованием аккумуляторной батареи. В качестве подводящей линии к клемме 50 стартера подходит провод для подключения стартера к вспомогательной (вне автомобиля) аккумуляторной батарее. Если шестерня быстро перемещается вперед, не запуская стартер, отремонтируйте стартер в автомастерской.
2. Если шестерня не перемещается быстро вперед, отвинтите и замените тяговое реле.
Установка
1. Загерметизируйте разделительный шов (F) подходящим уплотнительным материалом.
2. Подвесьте тяговое реле на вильчатый рычаг в стартере, затем привинтите тяговое реле.
3. Привинтите провод, идущий к тяговому реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.