Проверка состояния наконечников рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
1g - Гофрированный пыльник; 1h - Хомут; 1i - Хомут; 10 - Рулевая тяга; 10i - Контргайка; 10l - Наконечник рулевой тяги
1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Для визуальной проверки пыльников (1g) рулевого механизма поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, - для растягивания гофрированных пыльников попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора. В случае выявления трещин, порезов или других механических повреждений замените вышедший из строя пыльник.
Внимание! Растягивание и сжимание пыльников вручную сопряжено с риском их повреждения!
3. Интенсивно раскачивая тяги (10), удостоверьтесь в отсутствии люфтов в их шарнирах. В случае необходимости замените тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевой тяги).