Внимание! Не применяйте повторно бывшую в употреблении тормозную жидкость! Использованную тормозную жидкость легко отличить от свежей по более темному цвету.
Внимание! Ни в коем случае не сливайте тормозную жидкость в канализацию и не выбрасывайте в контейнеры для бытовых отходов! Инофрмацию по правилам утилизации технических жидкостей можно получить на станциях техобслуживания.
1. Отверните крышку резервуара гидравлической жидкости привода блокировки дифференциала.
а — Местоположение резервуара (1) гидравлической жидкости привода блокировки дифференциалов на моделях выпуска до 12.2000 г.
b — Местоположение резервуара (1) гидравлической жидкости привода блокировки дифференциалов на моделях выпуска с 12.2000 г.
2. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара жидкость.
3. Подсоедините к резервуару специальное устройство для прокачки тракта и подключите напорный шланг.
4. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, установите в устройстве для прокачки рабочее давление.
5. Снимите с вентиля прокачки (2) на исполнительном цилиндре привода блокировки дифференциала защитный колпачок, натяните на вентиль шланг, второй конец которого опустите в сливную емкость.
6. Отпустите вентиль и держите его открытым до тех пор, пока из сливного шланга не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей свежая тормозная жидкость.
7. Затяните вентиль, снимите шланг и посадите на место пылезащитный колпачок.
8. Отсоедините от резервуара напорный шланг и устройство для прокачки, выверните соединительный разъем.
9. Долейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки «maximum», затем наверните крышку.