Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Трансмиссия Дифференциал 

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен

0



11 а, 43е, 46b - Наружные кольца подшипника; 11b, 43d, 46a - Внутренние кольцо подшипника; 13 - Корпус дифференциала; 13а - Болты; 29, 30 - Стопорное кольца; 32а - Радиальный сальник; 33 - Фланец приводного вала; 40 - Гайка; 41 - Фланец; 42 - Радиальный сальник; 44 - Втулка; 45, 48 - Прокладки; 47 - Ведущая шестерня; 47а - Ведомая шестерня; 50 - Корпус редуктора; 54 - Задняя крышка; 55 - Сапун


Разборка



1. Снимите корпус редуктор (50). Слейте масло из редуктора.

2. Закрепите редуктор в тисках.

3. Отсоедините заднюю крышку (54).



4. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих фланцев приводных валов (33).

5. Снимите фланцы приводных валов (33).



6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники (32а).


7. Снимите стопорные кольца (29).

8. Вставьте штифт (046) для шестерён дифференциала с правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11) а роликовых подшипников из корпуса редуктора.


9. Извлеките дифференциал (13) из редуктора.



10. Извлеките оба внутренних кольца (11b) конических роликовых подшипников из дифференциала (13).

11. Ослабьте и отверните болты (13а) крепления ведомой шестерни главной передачи.

12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47а) с дифференциала (13).

13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).

14. Снимите фланец (41).

15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.


16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.

17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).

18. Снимите наружные кольца подшипников (46b) и (43е) с редуктора.

19. Снимите прокладку (45).

20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.

Проверка



1. Проверьте все детали на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.

2. Проверьте ведущую шестерню (47) и ведомую шестерню (47а) на соответствие нумерации.

Сборка и регулировка



1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46а) на ведущую шестерню (47).

2. Подсчитайте толщину прокладки (45) и установите её в корпус редуктора.

3. Установите наружные кольца подшипников (46b), (43е) в корпус редуктора.

4. Установите втулку (44) с прокладками (48) с обеих сторон на ведущую шестерню.

5. Установите ведущую шестерню (47) в редуктор (50).

6. Установите внутреннее кольцо подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником (42).

7. Установите фланец (41) на ведущую шестерню.

8. Затяните гайку (40).

9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.

10. Проверьте зазор ведущей шестерни.

11. Установите ведомую шестерню (47а) на дифференциал (13). Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.

12. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (11b) на дифференциал.

13. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

14. Проверьте и отрегулируйте осевой зазор фланца.

15. Закрепите заднюю крышку (54).

16. Снимите редуктор из тисков.

Установка



1. Установите редуктор (50).


2. Залейте масло. Объём масла: 1.2 л.

3. Замените сапун (55) на задней крышке (54).

Технические данные:
  • Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215-245 Нм.
  • Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: -0.02/+0.01 мм.
  • Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи: 0.08-0.014 мм.
  • Осевой зазор между фланцем и корпусом дифференциала: 0.03-0.3 мм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Дифференциал
Следующие ▶

Разборка и сборка дифференциала
Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
Проверка и регулировка зазора фланца
Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 40 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате