Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W203 (2000-2007)
  • Трансмиссия
  • Дифференциал

Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой

0

Дифференциал с автоматической блокировкой





А — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней диаметром 185 мм


Извлеките роликовый палец 19 и палец дифференциала 16 с помощью выколотки из корпуса дифференциала 13.



Ко всем иллюстрациям: 13 - Корпус дифференциала; 14 - Сферическая шайба; 15 - Сателлиты; 16 - Палец дифференциала; 17 - Шестерни привода приводных валов; 19 - Роликовый палец; 22 - Фрикционный диск с накладкой с одной стороны; 23, 23а - Фрикционные диски без накладок; 24 - Фрикционные диски с накладками с обеих сторон


Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях привода приводных валов 17.



17 - Шестерня привода приводного вала; 22 - Фрикционный диск с накладкой с одной стороны; 23, 23а - Фрикционные диски без накладок; 24 - Фрикционные диски с накладками с обеих сторон



Дифференциал с автоматической блокировкой показан на иллюстрации.

Разборка





1. Закрепите корпус дифференциала (13).

2. Извлеките роликовый палец (19) и палец дифференциала (16) с помощью выколотки из корпуса дифференциала (13).



3. Установите выколотки (046) в шестерни привода приводных валов (17).



4. Проверните сателлиты (15) со сферическими шайбами (14) по направлению к отверстию и снимите их.




5. Сначала снимите правую шестерню привода приводного вала (17) (показана в установленном положении) с фрикционными дисками.



6. Снимите левую шестерню привода приводного вала (17) (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками.

Сборка



1. Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях привода приводных валов (17) и тщательно смажьте фрикционные диски (22) и (24) универсальной гипоидной трансмиссионной жидкостью.



2. Сначала установите левую шестерню привода приводного вала (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками, затем установите правую шестерню привода приводного вала (17) с фрикционными дисками и установите выколотку (046) обратив внимание на то, что фрикционные диски без накладок имеют ушки (стрелки).




3. Установите сателлиты (15) со сферическими шайбами (14), используя выколотку (046), вворачивайте их до тех пор, пока они не установятся в корпусе дифференциала.

4. Установите палец дифференциала с помощью выколотки в сателлиты и сферические шайбы.

5. Проверьте момент трения дифференциала. Он должен составлять 80-160Нм.

6. Установите палец дифференциала (16) и роликовый палец (19).

7. Извлеките дифференциал из тисков.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Дифференциал
Следующие ▶

Проверка и регулировка зазора фланца
Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
Разборка и сборка дифференциала
 
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Амортизационная стойка — разборка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Разборка и сборка головки цилиндров Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Разборка и сборка межосевого дифференциала Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Разборка и сборка дифференциала Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 20 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате