
1. Провод клеммы 30; 2. Провод клеммы 50; 3. Болты; 4, 6. Держатель; 5. Держатель (только у бензиновых двигателей); 7. Пружинный зажим/ держатель; М1. Стартер
Снятие
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод (–), соединяющий ее полюс с корпусом автомобиля.
Внимание! Отсоединяйте этот провод от батареи только при выключенном зажигании, так как в противном случае может быть повреждено управляющее устройство системы впрыска топлива. Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи следует также прочитать рекомендации в соответствующем разделе.
2. Приподнимите автомобиль впереди. Если имеется, снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Отсоедините провод от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.
4. Снимите скобы от 4 до 7 для закрепления проводов. У автомобилей с дизельным двигателем скоба (5) для закрепления проводов отсутствует.
5. 6-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач: отвинтите на раме задний подшипник вала двигателя.
6. Выкрутите на фланце стартера болты (3).
7. Вытяните вниз стартер. У 6-цилиндрового двигателя предварительно рулевое колесо слегка поверните влево.
Установка
1. Установите стартер и туго затяните болты с моментом 40 Н·м У 6-цилиндрового двигателя снова установите рулевое управление для езды прямо.
2. Привинтите провод к клемме 30 с моментом 15 Н·м, к клемме 50 с моментом 5 Н·м.
3. Установите скобы от 4 до 7 для закрепления проводов.
4. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
5. Подсоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–). Установите время на часах, а также введите противоугонный код для радио.