Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Силовые устройства 

Стартер — снятие и установка

0



1. Провод клеммы 30; 2. Провод клеммы 50; 3. Болты; 4, 6. Держатель; 5. Держатель (только у бензиновых двигателей); 7. Пружинный зажим/ держатель; М1. Стартер


Снятие



1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод (–), соединяющий ее полюс с корпусом автомобиля.

Внимание! Отсоединяйте этот провод от батареи только при выключенном зажигании, так как в противном случае может быть повреждено управляющее устройство системы впрыска топлива. Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи следует также прочитать рекомендации в соответствующем разделе.

2. Приподнимите автомобиль впереди. Если имеется, снимите нижнюю крышку моторного отсека.

3. Отсоедините провод от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.

4. Снимите скобы от 4 до 7 для закрепления проводов. У автомобилей с дизельным двигателем скоба (5) для закрепления проводов отсутствует.

5. 6-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач: отвинтите на раме задний подшипник вала двигателя.

6. Выкрутите на фланце стартера болты (3).

7. Вытяните вниз стартер. У 6-цилиндрового двигателя предварительно рулевое колесо слегка поверните влево.


Установка



1. Установите стартер и туго затяните болты с моментом 40 Н·м У 6-цилиндрового двигателя снова установите рулевое управление для езды прямо.

2. Привинтите провод к клемме 30 с моментом 15 Н·м, к клемме 50 с моментом 5 Н·м.

3. Установите скобы от 4 до 7 для закрепления проводов.

4. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

5. Подсоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–). Установите время на часах, а также введите противоугонный код для радио.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Силовые устройства
Следующие ▶

Стартер — общее описание
Диагностика неисправностей генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Проверка зарядного напряжения генератора
Генератор — снятие и установка
Генератор — описание и техника безопасности
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Саморазряд аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей стартера
Тяговое реле — снятие, проверка и установка
Основные неисправности стартера и генератора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 44 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате