ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что все электроконтакты исправны и надежно подключены (ОСОБЕННО у соединителей электронного модуля управления и модулятора).
НЕ подключайте источник питания с напряжением 12 В напрямую к электромагнитным клапанам модулятора на более чем несколько секунд в один прием. В противном случае клапаны получат чрезмерный ток и будут безнадежно повреждены.
ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что все заземляющие контакты абсолютно чистые и подключены надежно.
НЕ закорачивайте провод или цепь на «массу», чтобы проверить наличие напряжения.
НЕ подсоединяйте и не отсоединяйте мультиметры, вольтметры, амперметры или омметры при включенном зажигании.
Перед проверкой сопротивления омметром ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что стрелка прибора стоит на нуле.
Перед выполнением любых тестов ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что напряжение аккумулятора составляет 11,5-13,5 В.
Перед попыткой запустить двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что аккумулятор подключен должным образом.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запускать двигатель, используя источник питания более 12 В, например, быстрого зарядного устройства (16 В) или с помощью последовательного соединения двух аккумуляторов (24 В). ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините от аккумулятора отрицательный провод перед его зарядкой.
НЕ отсоединяйте отрицательный провод от аккумулятора, пока двигатель работает.
НЕ подключайте аккумулятор в обратной полярности.
БЕРЕГИТЕ электронные компоненты от механических ударов. Обращайтесь с ними осторожно, не роняйте их.
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ температуре внутри моторного отсека или рядом с ним превысить 80°С (например, при сушке окраски), не сняв предварительно электронный модуль управления.
Если автомобиль нагрет более чем до 80°С, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ тестировать компоненты или системы, пока температура не понизится до нормального уровня.
НЕ выполняйте на автомобиле сварочных работ без предварительного снятия электронного модуля управления.
НЕ прокладывайте кабель антенны или любой другой жгут проводов близко к электронному модулю управления, так как это может привести к помехам как в радиоприеме, так и в работе электронного модуля.