В некоторых системах в случае проблемы также загорается красный сигнал «BRAKE». Иногда он может быть прерывистым. По вспышкам можно определить код неисправности, но для этого рекомендуем обращаться на станцию техобслуживания или к дилеру.
Если возникает проблема с системой АБС, можно сделать несколько основных проверок. Если после этих проверок источник проблемы определить не удается, обращайтесь к дилеру или на станцию техобслуживания. В некоторых случаях коды неисправности могут высвечиваться контрольной лампой в подрежиме диагностики, подобно кодам «CHECK ENGINE» для системы управления двигателем. К сожалению, для полной диагностики большинства систем АБС требуется применение дорогостоящего электронного оборудования, манометров и адаптеров. Часть этого оборудования просто невозможно купить в магазинах. Кроме того, разделы диагностики АБС в фабричной инструкции по эксплуатации часто насчитывают больше сотни страниц, поэтому в рамках этого Руководства невозможно всесторонне охватить процедуры диагностики. Помните, для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой свойственны те же самые проблемы, что и для автомобилей без АБС.
- а) Всегда начинайте диагностику с проверки плавких предохранителей. Если Вы находите перегоревший предохранитель, попробуйте вычислить, почему это произошло. При замене никогда не используйте предохранитель с большим предельным током, или кусок фольги.
- b) Проверьте аккумулятор, и убедитесь что он полностью заряжен. Правильность функционирования системы АБС зависит от точности питающего напряжения. При заглушенном двигателе напряжение аккумулятора должно быть в пределах 12-13 вольт, и с работающим двигателем - приблизительно 14.2 вольт.
- с) Проверьте, чтобы вся электропроводка системы была надежно соединена. И помните, нельзя отсоединять или соединять электропроводку при включенном зажигании.
- d) Проверьте зазор между датчиками скорости вращения колес и зубчатыми кольцами. Он должен быть в пределах 0.4-1.0 мм. Также убедитесь, что датчики или кольца не повреждены.