Снятие
1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.
2. Отверните контргайку (1) внутренней рулевой тяги. При этом удерживайте рулевую тягу от проворачивания за шестигранник (2).
3. Отверните самостопорящуюся гайку (3) шарового шарнира рулевой тяги (4), удерживая от проворачивания цапфу шарнира (5) торцевым ключом для внутреннего шестигранника. Сверните гайку до конца резьбы, она служит в качестве опоры для съёмника и защищает резьбу от повреждений.
4. Снимите шарнир рулевой тяги с помощью съёмника, установленного на поворотном кулаке. Отверните гайку.
5. Пометьте положение наконечника рулевой тяги (6) по отношению к внутренней рулевой тяге. Для этого нанесите фломастером штрихи на смежных деталях.
6. Отверните наконечник от внутренней тяги.
Примечание. Для облегчения последующей сборки сосчитайте и запишите число оборотов.
Установка
1. Наверните наконечник на внутреннюю рулевую тягу в соответствии с записанным числом оборотов.
2. Выставьте наконечник на внутренней рулевой тяге в соответствии с нанесенными отметками и затяните контргайку моментом 60Нм. При этом удерживайте наконечник за лыски гаечным ключом. При затяжке следите за тем, чтобы не скрутить защитный чехол.
3. Очистите конус на шаровом шарнире.
4. Установите шарнир на поворотный кулак и закрепите самостопорящейся гайкой моментом 55Нм.
5. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
6. Проверьте установку передних колёс на СТО, при необходимости отрегулируйте.