Сдвоенный главный тормозной цилиндр
1 - Посадочный уплотнитель резервуара; 2 - Манжета; 3 - Поршень (к толкателю); 4 - Стопорная шайба; 5 - Стопорное кольцо; 6 - Вакуумное уплотнение; 7 - Промежуточное кольцо; 8 - Обойма; 9 - Наполнительная шайба; 10 - Первичная муфта; 11 - Опорное кольцо; 12 - Тарелка пружины; 13 - Поплавок; 14 - Соединительный винт; 15 - Стопорный винт; 16 - Крышка резервуара; 17 - Пружина; 18 - Кольцевые муфты; 19 - Пружинная пластина; 20 - Поршень (контура поплавка); 21 - Пружина; 22 - Корпус; 23 - Брызгозащитный экран; 24 - Сетчатый фильтр; 25 - Крышка; 26 - Компенсатор; 27 - Контактная вставка; 28 - Уплотнительное кольцо; 29 - Местоположение стопорного винта шагового тандема
Элементы главного тормозного цилиндра
3, 7, 20 - Поршни; 5 - Стопорное кольцо; 8 - Стопорная плита; 9 - Пробки; 10 - Бачок; 22 - Корпус; 27 - Направляющий палец
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрациях.
Разборка
1. Слегка нажмите палец (3) и извлеките цилиндрический палец (27) с помощью плоскогубцев.
2. Снимите стопорное кольцо (5) и снимите поршень (3) вместе с вторичным сальником из корпуса (22).
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса (22).
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.
Сборка
1. Отсоедините втулку (040) от втулки (041).
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса (22) тормозной жидкостью.
5. Вставьте втулку (040) в отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с помощью отвёртки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.
9. Закрепите поршень (7), вставьте стопорную плиту (8) и закрепите её стопорным кольцом (5). Убедитесь, что стопорное кольцо (5) правильно расположено в пазе корпуса (22).
10. Смажьте пробки (9) тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар (10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу (22).