Проверка уровня
1. Расположите автомобиль на смотровой яме или поднимите переднюю и заднюю часть домкратом и установите на опоры. Чтобы результаты проверки были достоверными, автомобиль должен располагаться горизонтально.
2. Очистите зону вокруг пробки заливного отверстия с левой стороны главной передачи, затем выверните пробку из корпуса (см. рис. 17.2).
Рис. 17.2. Положение пробки заливного отверстия главной передачи
3. Уровень масла должен располагаться на уровне нижнего среза заливного / контрольного отверстия. Проверьте это при помощи чистого куска проволоки, согнутой под прямым углом.
4. При необходимости, долейте масло до необходимого уровня. Заливайте масло до тех пор, пока оно не потечет обратно из корпуса главной передачи и дайте стечь излишкам.
5. Когда уровень масла в главной передаче будет правильным, установите пробку заливного отверстия и затяните ее надежно. Опустите автомобиль на землю.
6. Помните, что необходимость частой доливки масла указывает на течи, возможно через масляное уплотнение. Определите причину подтекания масла и устраните ее.
Слив и заполнение
7. Слив масла можно упростить если выполнить его после короткой поездки; масло нагреется и его вязкость уменьшится.
8. Расположите автомобиль на смотровой яме или поднимите переднюю и заднюю часть домкратом и установите на опоры.
9. Очистите зону вокруг пробки заливного / контрольного отверстия с левой стороны главной передачи, затем выверните пробку из корпуса.
10. Выверните пробку сливного отверстия, расположенную с правой стороны, сзади блока главной передачи (см. рис. 19.10). Дайте маслу стечь в контейнер. По окончании, очистите пробку и установите новое уплотнение. Установите пробку и надежно затяните ее.
11. Заполните дифференциал через заливное отверстие новым маслом, которое требуется техническими условиями. По окончании, проверьте уровень масла, как описано в предыдущем подразделе.