Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W116 (1972-1980, бензин) W126 (1979-1991, бензин) W140 (1991-1998) W220 (1998-2005)
Главная S-класс W126 (1979-1991, бензин) Трансмиссия 

Механическая коробка передач Mercedes S-Class (W126)

Снятие и установка коробки передач
КПП может сниматься без снятия двигателя. Снятие необходимо для замены или ремонта КПП или сцепления. Однако так как ни в коем случае не рекомендуется...
Крышка устройства переключения передач
Снятие Слить масло из КПП. Рычаг переключения передач для передачи заднего хода снять после ослабления болта на двойной плоскости вала переключения. Отвернуть...
Снятие и установка передней крышки коробки передач
Снять подшипник выключения сцепления с направляющей трубы на передней крышке КПП. Стянуть с корпуса сцепления и снять вилку выключения сцепления. Снять корпус...
Снятие и установка задней крышки коробки передач
Освободить от предохранителя шлицевую гайку крепления фланца карданного вала, затем ослабить и открутить ее с помощью насадки на торцовый ключ 115 589 01 07...
Задняя передача — снятие и установка
Если монтажные работы ограничиваются исключительно работами с задней передачей, то снятия КПП не требуется. Снятие Отвернуть крышку КПП сзади, как уже было...
Регулировка рычага переключения передач
Отцепить тяги переключения передач от рычагов стойки на рычаге переключения после снятия фиксаторов. Зафиксировать три промежуточных переключающих рычага под...
Проверка уровня масла в ручной КПП
Масло, залитое в КПП заводом-изготовителем, не следует заменять. Необходимо проверять уровень масла через каждые 20 000 км пробега. Для проверки уровня масла...
Спецификации механической трансмиссии
Спецификации механической трансмиссии
Моменты затяжки резьбовых соединений
Сцепление и механическая коробка передач Двигатель 280S и 280SE 380SE и 500SE 350SE и 450SE Болты для нажимного диска 25 - 25 Шлицевая гайка для крепления...
Поперечный разрез 5-ступенчатой МКПП
1 - маховик; 2 - ведомый диск сцепления; 3 - подшипник выключения сцепления; 4 - передняя крышка коробки передач; 5 - основной (вторичный) вал; 6 - кожух...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W220 (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Системы охлаждения и отопления
  • Системы питания и выпуска
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W140 (1991-1998) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель V6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Бензиновый двигатель V12
  • Дизельный двигатель OM603
  • Дизельный двигатель OM606
  • Система охлаждения
  • Система питания и впрыска
  • Система управления HFM-SFI
  • Система управления LH-SFI
  • Системы управления ME-SFI
  • Система управления дизелем
  • Система зажигания
  • Система заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 717.438
  • Механическая коробка 717.454
  • Автоматическая коробка 722.5
  • Автоматическая коробка 722.6
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W126 (1979-1991, бензин) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
W116 (1972-1980, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • 8-цилиндровый двигатель V8
  • 6-цилиндровый двигатель I6
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы