Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Силовые устройства 

Аккумуляторная батарея — снятие и установка

0

Аккумуляторная батарея находится на правой стороне под полом багажника.

Внимание! Некоторые серийно установленные автомобильные радиоприемники имеют кодирование. Противоугонное кодирование препятствует некомпетентному вводу в эксплуатацию аппарата, если прервана система электрообеспечения. Система электрообеспечения, например, прерывается при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи, при снятии радиоприемника или же если перегорел предохранитель радиоприемника. Если радиоприемник закодирован, перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи зафиксируйте радиокод. Если код неизвестен, то только автомастерская фирмы Mercedes может снова ввести в эксплуатацию автомобильный радиоприемник.



1. Болты; 2. Держатель; 3. Клемма отрицательного полюса; 4. Клемма положительного полюса; 5. Турбопровод для отвода выделившихся газов; 6. Защитная крышка положительного полюса; G1. Аккумуляторная батарея


Снятие



1. Нельзя вставлять ключ зажигания.

2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, сначала провод (3), соединяющий полюс аккумуляторной батареи (–) с корпусом автомобиля, затем положительный провод (4) (+), для этого откиньте вверх защитную крышку (6).


3. Снимите с аккумуляторной батареи трубопровод (5) для отвода выделяющихся газов.

4. Вывинтите и достаньте болты (1) к крепежной пластине (2) на основании аккумуляторной батареи. У аккумуляторной батареи на 100 А·ч имеется только один болт.

5. Извлеките аккумуляторную батарею.

Внимание! Аккумуляторные батареи содержат вредные вещества, которые не должны попасть в бытовой мусор. При покупке новой аккумуляторной батареи старую возвратите продавцу или сдайте на пункты складирования специальных отходов.

Установка



1. Перед установкой очистите до блеска полюса аккумуляторной батареи, для этого подходит щетка из латунной проволоки. Для предотвращения коррозии оба полюса покройте противокислотной смазкой.

2. Установите аккумуляторную батарею, насадите ее на крепежную пластину и туго привинтите.

3. Надвиньте на аккумуляторную батарею трубопровод для отвода выделяющихся газов.

4. Присоедините к клеммам положительный провод к положительному полюсу (+), затем отрицательный (корпусной) провод к отрицательному полюсу.

Внимание! Провода к аккумуляторной батарее подключайте только при выключенном зажигании, в противном случае может быть повреждено управляющее устройство системы впрыска топлива. Из-за неправильного подключения батареи могут возникнуть значительные повреждения в генераторе и электрической системе.

Внимание! Обращайте внимание на безукоризненные соединения с корпусом автомобиля и чистые контакты. Высокое переходное сопротивление контактов приводит, особенно при пуске, к перегрузке электронных управляющих устройств и может в экстремальном случае стать причиной их выхода из строя.


5. Закройте защитную крышку на положительном полюсе и зафиксируйте ее.

6. Установите время на часах.

7. Введите противоугонный код для радио (см. подраздел 13.1.16.).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Силовые устройства
Следующие ▶

 
Необслуживаемые аккумуляторные батареи
Проверка аккумуляторной батареи
Саморазряд аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Генератор — описание и техника безопасности
Генератор — снятие и установка
Проверка зарядного напряжения генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 27 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате