Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Трансмиссия Коробка передач 

Дифференциал, первичный и вторичный валы — снятие и установка

0

1. Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.

Внимание! При установке смажьте пробку сливного отверстий герметиком.

2. Снимите коробку передач и установите её на стенд.

3. Снимите механизм переключения передач (см. соответствующую главу).

4. Снимите заднюю крышку коробки передач.

5. Вывинтите шестигранные болты 3/12 и 4/14, которыми крепятся первичный 3 и вторичный 4 валы (см. иллюстрацию).



4.5 Вывинтите шестигранные болты 3/12 и 4/14, которыми крепятся первичный 3 и вторичный 4 валы.
1\1 - корпус коробки передач
2 - корпус сцепления
3 - первичный вал
3/10 - подшипник первичного вала
3/14 - упорное кольцо
4 - вторичный (выходной) вал
4/12 - подшипник вторичного вала
6 - вилка выключения сцепления
7 - дифференциал
10 - блок переключения передач


Внимание! Обозначьте болты крепления валов, чтобы не перепутать их при установке.

6. Извлеките подшипники обоих валов из корпуса коробки передач (см. иллюстрацию 4.5).

7. Отсоедините корпус сцепления от коробки передач, вывинтив болты крепления.

8. Извлеките дифференциал 7 (см. иллюстрацию 4.5).

Внимание! При установке прежнего дифференциала или его подшипников следует измерить и отрегулировать предварительный натяг подшипников.


9. Снимите шестерни передач вместе с вилка 6 выключения сцепления (см. иллюстрацию 4.5).

10. Снимите сальник первичного вала.

Сборка и установка коробки передач выполняются в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Коробка передач
Следующие ▶

Сцепление — снятие и установка
Механизм переключения передач — снятие и установка
Механическая коробка передач — снятие и установка
Спецификации механической трансмиссии
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Трос выбора передач — снятие и установка
Механизм блокировки коробки передач при парковке
Трос выбора передач — регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 41 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате