Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (дизель) 

Система выпуска отработавших газов и крепления — состояние и проверка надежности

0

1. На холодном двигателе (по крайней мере через 1 час после поездки), проверьте систему выпуска отработавших газов, начиная от двигателя до конца выхлопной трубы. Систему выпуска отработавших газов наиболее просто проверить на автомобиле, поднятом на подъемнике или установленном на опорах так, чтобы детали системы были хорошо видимы и доступны.

2. Проверьте выхлопные трубки и соединения, обращая внимание на утечки, обширную коррозию и повреждения. Убедитесь, что все кронштейны и опоры находятся в хорошем состоянии и что соответствующие гайки и болты надежно закреплены (см. рис. 15.2). Утечки в соединениях или других частях системы обычно проявляются по черным пятнам сажи в окрестности утечки.



Рис. 15.2. Проверьте надежность соединений системы выпуске отработавших газов


3. Грохот и другие шумы автомобиля часто определяются деталями выхлопной системы, особенно кронштейнами и креплениями. Попытайтесь двигать трубки и глушители. Если детали могут прийти в соприкосновение с кузовом или деталями подвески, закрепите систему новыми креплениями. В другом случае, разделите соединения (если возможно) и поверните трубки насколько это необходимо, чтобы обеспечить дополнительный зазор.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (дизель)
Следующие ▶

Стояночный тормоз — проверка действия
Проверка колодок задних тормозов
Проверка колонок переднего тормоза
Ведущие валы и защитные чехлы ведущих валов — проверка состояния
Детали рулевого управления и подвески — состояние и проверка надежности
Обороты холостого хода — проверка и регулировка
Проверка системы кондиционирования воздуха
Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка, замена и регулировка
Детали и шланги, расположенные под капотом / снизу под автомобилем — проверка подтеков
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Масло главной передачи — проверка уровня и замена
Эластичная муфта карданного вала — проверка состояния
Проверка ремней безопасности
Смажьте все петли, замки и электрическую антенну
Регулировка света фар
Система омывателя ветрового стекла и фар — проверка состояния
Проверка в движении
Подшипники передней ступицы — проверка
Сцепление — проверка действия
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 39 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате