Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Трансмиссия Коробка передач 

Механическая коробка передач — снятие и установка

0

Снятие



Коробка передач снимается из моторного отсека вместе с двигателем.

1. Опустите двигатель на передней балке (см. соответствующую главу).

Внимание! Для поднятия двигателя следует пропустить три цепи с правой и левой сторон двигателя и масляного поддона. Цепи должны располагаться максимально вертикально, что возможно с помощью соответствующего каркаса (см. иллюстрацию 1.0а).



2. Приподнимите силовой блок соответствующей кран-балкой, чтобы разгрузить опоры подвески.

3. Вывинтите болты 1 и 2 (см. иллюстрацию).



1.3 Вывинтите болты 1 и 2
3 - болт крепления опоры/подшипника промежуточного вала
4 - опора/подшипник промежуточного вала
5 - правый приводной вал
6 - левый приводной вал
7 - болт крепления двигателя и коробки передач
8- центрирующие втулки
9 - кронштейн катализатора
10 - болт крепления кронштейна катализатора
11 - болт крепления стартера
12 - провод «массы» (-)
13 - болт крепления опоры коробки передач
14 - опора коробки передач
15 - коробка передач
16 - двигатель
17 - передняя балка подвески силового блока
М1 - стартер



4. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик левой полуоси 6 из коробки передач (см. иллюстрацию 1.3).

5. Вывинтите болты 3 крепления опоры/опорного подшипника 4 промежуточного вала к блоку цилиндров (см. иллюстрацию 1.3).

6. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик промежуточного вала 5 правой полуоси из коробки передач (см. иллюстрацию 1.3).

7. Осторожно поднимите двигатель 16 вместе с коробкой передач 15 и снимите их с передней балки 17, аккуратно выведя хвостовики левой полуоси, а также промежуточного вала из коробки передач (см. иллюстрацию 1.3). Проверьте состояние стопорных колец приводных валов и в случае повреждений замените их на новые.

8. Вывинтите болты 10 крепления кронштейна 9 катализатора к коробке передач (см. иллюстрацию 1.3).

9. Отсоедините от опоры 14 коробки передач провод 12 «массы» (-) (см. иллюстрацию 1.3).

10. Вывинтите болты 13 и отсоедините опору 14 (см. иллюстрацию 1.3).

11. Вывинтите болты 11 и снимите стартерМ1 (см. иллюстрацию 1.3)

12. Вывинтите болты 7 и разъедините двигатель 16 и коробку передач 15 (см. иллюстрацию 1.3).

Внимание! Не потеряйте центрирующие втулки 8 (см. иллюстрацию 1.3). Перед соединением силового блока убедитесь, что центрирующие втулки находятся на своих местах.

13. Проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке передач. Уровень масла в коробке в норме, если он находится вровень с нижним краем заправочного отверстия.

Внимание! Если пробки заправочного и сливного отверстий вывинчивались, то при их установке смажьте их герметиком.

14. Автомобили с автоматическим сцеплением. Считайте коды возможных неисправностей автоматического сцепления, обратившись в мастерскую.

Установка коробки передач выполняется в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Коробка передач
Следующие ▶

Спецификации механической трансмиссии
Механизм переключения передач — снятие и установка
Сцепление — снятие и установка
Дифференциал, первичный и вторичный валы — снятие и установка
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Трос выбора передач — снятие и установка
Механизм блокировки коробки передач при парковке
Трос выбора передач — регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 33 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате