Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Распределительная топливная магистраль — снятие и установка

0

Снятие



При работах с системой подачи топлива должны тщательно выполняться следующие правила соблюдения чистоты и меры безопасности:
  • Никакого открытого огня или искрообразования вблизи рабочего места!
  • Не курить!
  • Рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем!
  • Обеспечьте хорошую проветриваемость рабочего места. Топливные испарения ядовиты.
  • Топливная система находится под давлением. При открытии системы может произойти выброс топлива. Соберите вытекшее топливо ветошью. При выполнении работ надевайте защитные очки.

1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного вывода аккумулятора при выключенном зажигании.

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Если код неизвестен или не записан, то ввести радиоприемник в эксплуатацию будет можно лишь прибегнув к помощи мастерской или изготовителя радиоприемника. Поэтому предварительно убедитесь, что код известен.

2. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.

3. Высвободите провода топливных форсунок, обозначив места крепления хомутов, чтобы впоследствии установить их на эти же места.

4. Отсоедините штекеры 1 от форсунок 2, отжав проволочные скобы (см. иллюстрацию).



5. Сбросьте давление в топливной системе, см. соответствующую главу.


6. Отсоедините подающий шланг 3 от распределительной магистрали 4, ослабив затяжку хомута крепления и сместив хомут на шланг (см. иллюстрацию 4.4).

7. Отсоедините распределительную топливную магистраль, вывинтив два болта крепления с головками под многогранный торцовый ключ, и вместе с топливными форсунками отделите ее от впускного коллектора.

8. Снимите сбоку на форсунке удерживающий зажим 5 и извлеките форсунку из распределительного топливопровода (см. иллюстрацию 4.4).

Установка



9. Наденьте на форсунки 2 новые уплотнительные кольца 3 и 4 и смажьте их тонким слоем моторного масла (см. иллюстрацию).



10. Установите форсунки на распределительную топливную магистраль и закрепите зажимами 1 (см. иллюстрацию 4.9).

Зажим устанавливается так, чтобы он зафиксировался в прямоугольной направляющей на форсунке (см. стрелку на иллюстрации 4.9).

11. Подсоедините распределительный топливопровод с закрепленными форсунками к впускному коллектору и закрепите его с приложением усилия 15 Нм.

12. Подсоединитетопливныйшланг краспределительному топливопроводу и закрепите его хомутом.

13. Подсоедините штекеры к топливным форсункам и зафиксируйте их зажимными скобами. Провода уложите и закрепите так, как они были проложены перед снятием.


14. Установите воздушный фильтр.

15. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному выводу аккумулятора, предварительно убедившись, что зажигание выключено.

16. Настройте электронные часы.

17. Введите защитный код в радиоприемник.

18. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Топливные форсунки — проверка
Принцип действия системы впрыска топлива
Общее описание и меры предосторожности
Функция аварийной программы блока управления двигателем
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 48 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате