Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

Двигатель — запуск

0

Все двигатели



Автомобили с механической коробкой передач



1. Затяните стояночный тормоз.

2. Выжмите педаль сцепления до упора и удерживайте её в этом положении.

3. Переведите рычаг переключения передач на нейтральную передачу. Выжатая педаль сцепления облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

4. Автомобили с автоматическим сцеплением. Поверните ключ зажигания в положение 2 или нажмите на педаль тормоза.

5. Переведите рычаг переключения передач на нейтральную передачу.

6. Автомобили с автоматической коробкой передач. Переведите рычаг управления коробкой передач в положение «Р» или «N».

7. Нажмите на педаль ножного тормоза и удерживайте её в этом положении.

Внимание! Работайте стартером непрерывно не более 30 секунд. Более длительная работа стартера может привести к его перегреву, а также к нагреванию соответствующих электрических проводов.

Бензиновые двигатели



8. Поверните ключ в замке зажигания и включите стартер. При этом на педаль акселератора не нажимайте. Как только двигатель запустится, отпустите ключ зажигания.

Если двигатель в течении 5 секунд не запускается, выжмите педаль акселератора и продолжите процесс запуска.

Если и при повторной попытке двигатель не запустится или, запустившись, заглохнет, повторите запуск с наполовину выжатой педалью газа.

При необходимости попытку повторите, полностью выжав педаль газа.

Если двигатель горячий, то педаль газа выжимайте медленно.

9. Движение начинайте немедленно. Прогрев двигателя выполняйте только при сильном морозе в течение примерно 30 сек.


Внимание! Частые попытки завести двигатель, следующие одна за другой, могут повредить катализатор, потому что несгоревшии бензин попадает в катализатор и при нагревании сгорает с детонационным эффектом.

Дизельные двигатели



Запуск холодного двигателя



10. Включите зажигание и дождитесь, чтобы погасла сигнальная лампочка предварительного разогрева.

11. Запустите двигатель, но на педаль акселератора не нажимайте.

Если при запуске двигателя он будет работать с перебоями, то стартер держите включенным (максимум 20 секунд) до тех пор, пока двигатель не начнет работать ровно. Если двигатель не запускается, ключ в замке зажигания верните в положение «0» и после паузы примерно в 30 сек. повторите процесс разогрева и запуска двигателя.

Внимание! При процедуре разогрева не включайте крупных потребителей тока бортовой сети. В противном случае это приведет к ненужным нагрузкам на аккумулятор.
Внимание! Благодаря хорошим характеристикам холодного запуска двигателя с прямым впрыском предварительный разогрев топлива необходим только при температурах воздуха ниже 0°С.

Запуск прогретого двигателя



Двигатель можно запускать сразу. Предварительный разогрев не нужен. Педаль акселератора не нажимайте.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Ремонт двигателя
Следующие ▶

Ручейковый ремень — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Двигатель — снятие и установка
Идентификация автомобиля и двигателя
Общие сведения о двигателях
Спецификации двигателей
Система смазки двигателя
Масло — циркуляция
Давление масла — проверка
Датчик уровня масла — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 44 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате