С 1954-го по 1957 год было построено 1400 купе W198. (Плюс с 1957-го по 1963-й 1858 аналогичных родстеров W198 II.) В 1999 году модель получила титул Sports Car of the Century.
Концерн Daimler уже удивлял нас организацией производства некоторых запчастей к моделям 90-летней давности. Теперь коллекционеры получили еще один подарок: восстановлен выпуск кузовных панелей для легендарного купе Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» (W198) образца 1954 года.
Купе «Крыло чайки» — первый в мире серийный автомобиль с четырехтактным мотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Это рядная «шестерка» 3.0, установленная продольно с наклоном влево на 50° (система смазки — с сухим картером). Отдача — 215 л.с. и 275 Н·м (на родстере, за доплату, до 240 л.с.), коробка — четырехступенчатая «механика». Кузов сочетал сталь с алюминием.
Отделение Mercedes-Benz Classic привело примеры цен на шесть кузовных деталей (передние и задние крылья, ряд других) — от 2975 до 14 875 евро.
Все детали производятся сертифицированным поставщиком по самым высоким стандартам качества компании Daimler. Процесс включает в себя предварительную штамповку с ручной доводкой при помощи деревянных молотков. Финальная форма панели проверяется по точной 3D-модели. Окраска — методом электрофореза. Немцы сообщают, что заказать такие панели можно у официальных дилеров марки по оригинальным номерам деталей.