Заказы на рестайлинговые седаны и купе C-класса принимают с мая 2018 года, а первые клиентские машины прибудут к дилерам в июле. Разгон до сотни у седана C 180 занимает 8,3 с, а у C 200 4Matic ― 8,1 с. Максимальная скорость ― 225 и 234 км/ч соответственно.
В глазах россиян Mercedes C-класса до недавних пор был олицетворением богатства выбора. Нам предлагались седан, купе и кабриолет, модификации с задним и полным приводом, бензиновые, дизельные и гибридные версии. Но после рестайлинга российская гамма C-класса значительно сократилась. До такой степени, что в России остались лишь бензиновые седаны и купе. Больше никаких грузопассажирских пятидверок и открытых машин, никаких исполнений с двигателями на тяжелом топливе и с бензоэлектрическими силовыми установками. После обновления цены выросли на 20–270 тысяч рублей.
Палитра цветов кузова насчитывает двенадцать колеров по цене от 73 348 до 186 133 рублей. Опциональные легкосплавные колеса бывают диаметром 17,18 и 19 дюймов. Внешние линии исполнения Avantgarde и Exclusive стоят по 98 000 рублей, AMG Line ― 216 тысяч.
Изначально отделка сидений тканевая. За 42 000 можно заказать обивку из искусственной кожи и за 112–277 тысяч — из натуральной. Доплата за двухзонный климат-контроль составляет 23 505 рублей, за мультимедийный комплекс Comand Online ― 230 312, а цифровую панель приборов ― 70 516.
Заказы на «цешки» уже принимают, и для клиентов предложен седан в четырех вариантах. Все ― с девятиступенчатым «автоматом». Базовый заднеприводный C 180 (на такие приходится больше половины спроса) оснащен 150-сильным турбомотором 1.6, а цена достигает 2 320 000 рублей (плюс 180 тысяч). Следом идет Mercedes C 200 4Matic с новым наддувным агрегатом 1.5 мощностью 184 л.с. За такой придется отдать от 2 520 000 до 2 880 000 рублей в зависимости от комплектации. За те же 2 880 000 можно купить заднеприводную 249-сильную версию C 300, пришедшую на смену C 250 (211 л.с.).
Купе Mercedes С 180 ускоряется до сотни за 8,5 с, а максимальная скорость достигает 226 км/ч. Аналогичные показатели у версии C 200 4Matic ― 8,4 с и 234 км/ч. В отличие от седана, на купе задняя камера требует доплаты (37 665 рублей). За матричные светодиодные фары просят 73 844 рубля.
Седан Mercedes-AMG C 43 4Matic с двухнаддувным V6 3.0 (390 л.с.) — 3 990 000 рублей. Купе с аналогичным силовым агрегатом стоит 4 260 000 рублей. Есть двухдверки и поскромнее ― C 180 (150 л.с.) за 2 640 000–2 770 000 рублей и C 200 4Matic (184 л.с.) за 2 870 000–3 020 000 рублей. У седана и купе в начальную комплектацию Premium входят семь подушек безопасности, светодиодные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система, парктроник, датчики света и дождя. Правда, 16-дюймовые стальные колеса на базовой четырехдверке никак не вяжутся с названием комплектации.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Седан | ||
Infiniti Q50 Pure | 2.0 (211), AT7 | 1 815 000 |
Volvo S60 Kinetic | 1.5 (152), AT6 | 1 899 000 |
Genesis G70 Premier | 2.0 (197), AT8 | 1 949 000 |
BMW 318i | 1.5 (136), AT8 | 2 073 100 |
Audi A4 | 1.4 (150), P7 | 2 080 000 |
Jaguar XE Pure | 2.0 (200), AT8 | 2 206 000 |
Lexus IS 300 Comfort | 2.0 (245), AT8 | 2 299 000 |
Mercedes C 180 Premium | 1.6 (150) AT9 | 2 320 000 |
Купе | ||
BMW 420i xDrive | 2.0 (184), AT8 | 2 700 000 |
Audi A5 quattro | 2.0 (249), Р7 | 2 850 000 |
Mercedes C 200 4Matic Premium | 1.5 (184), AT9 | 2 870 000 |
Chevrolet Camaro | 2.0 (238), AT8 | 2 990 000 |
Infiniti Q60 | 3.0 (405), AT7 | 3 105 000 |
Lexus RC 300 F Sport | 2.0 (245), AT9 | 3 979 000 |
* АТ6, -7, -8, -9 — шести-, семи-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |