Пострадали модели с битурбовосьмёркой 4.0, которая выдаёт от 462 л.с., 600 Н·м до 639 л.с., 900 Н·м, а если считать с Брабусом, до 800 л.с., 1000 Н·м. Ателье Posaidon выжало из неё 880 л.с., 1200 Н·м.
Поставщик Standard-Metallwerke GmbH допустил ошибку в составе эластомера (эластичного полимера), из которого выполнен маслопровод турбокомпрессора для бензинового двигателя V8 4.0 (M176/M177/M178). При тепловой нагрузке во время движения возможна утечка масла: если оно попадет на горячие детали в моторном отсеке, не исключена опасность возгорания. Бракованный маслопровод нуждается в замене.
На Гелике в версии G 63 турбомотор развивает 585 л.с., 870 Н·м, тогда как модификация Brabus 700 Widestar имеет 700 л.с., 950 Н·м, а Brabus 800 — 800 л.с., 1000 Н·м.
В России под отзыв попали 489 автомобилей, произведенных с мая 2018 года по апрель 2019-го. Речь о седанах E-класса (W213), купе и кабриолетах S-класса (C217 и A217), внедорожниках G-класса (W463) и спорткарах Mercedes-AMG GT (X290). Перечень VIN-номеров прилагается. Американский регулятор NHTSA вызывает 2518 машин. Это четырехдверки Mercedes-AMG E 63 4Matic, универсалы E 63 S 4Matic, седаны, купе и кабриолеты S 63 4Matic, вездеходы G 63 4Matic, «зажигалки» AMG GT 63/63 S 4Matic.