В прошлом году в России нашёл покупателей 1391 экземпляр Гелендвагена, и это была четвёртая строчка в сегменте. Нынешний диапазон цен: от 7,94 млн рублей за 249-сильную версию G 350 d до 13,83 млн за 585-сильный вариант G 63.
Внедорожники Mercedes-Benz G-класса (тип 463), изготовленные с мая по ноябрь 2018 года, нуждаются в проверке жгутов проводов, проложенных в передних дверях. Они могли быть установлены некорректно и по этой причине оказаться поврежденными. Под отзывную кампанию в России попало 494 автомобиля (список кодов VIN можно скачать, пройдя по ссылке). А вот аналогичный отзыв в США затронул почти 2,5 тысячи экземпляров G-класса. Проводку проверят, а при наличии повреждений — заменят.
Судя по снимкам, опубликованным на сайте американского Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA), если провода окажутся целыми, их просто ради безопасности усилят изолентой. Если обнаружатся повреждения (фото справа вверху), то придется разобрать большую часть двери и поменять жгуты проводов в сборе на новые (фото справа внизу).
В отзывах в нашей стране G-класс встречается нечасто — скажем, в 2017-м на машинах еще прошлого поколения надо было перепрограммировать блок управления ESP. А если говорить о кампаниях, затрагивающих сразу несколько моделей с одинаковыми моторами, то не далее как вчера G-класс вместе с несколькими сородичами был вызван на сервис из-за возможной утчеки масла. Добавим, что сервисные акции из-за плохо уложенных жгутов электропроводки у Мерседесов уже случались. Например, у Спринтеров и GLC.