Расположение компонентов Golf/Vento
Расположение компонентов Golf/Vento:
Датчик тормозной педали • 2
Блок управления АБС (ECU) - до 1/93 ■ 4
Блок управления АБС (ECU) - с 2/93 □ 1
Диагностическая муфта АБС ■ 5
Предохранитель АБС ■ 1
Гидравлический модулятор АБС • 1
Реле насоса ■ 3
Реле АБС ■ 2
Датчик скорости вращения колеса - левый передний △ 1
Датчик скорости вращения колеса - левый задний △ 3
Датчик скорости вращения колеса - правый передний △ 2
Датчик скорости вращения колеса - правый задний △ 4
Расположение компонентов Passat
Расположение компонентов Passat:
Датчик тормозной педали • 2
Блок управления АБС □ 1
Диагностическая муфта АБС ■ 4
Предохранитель АБС ■ 1
Гидравлический модулятор АБС • 1
Реле насоса ■ 3
Реле АБС ■ 2
Датчик скорости вращения колеса - левый передний △ 1
Датчик скорости вращения колеса - левый задний △ 3
Датчик скорости вращения колеса - правый передний △ 2
Датчик скорости вращения колеса - правый задний △ 4
Расположение компонентов Corrado
Расположение компонентов Corrado:
Датчик тормозной педали • 2
Блок управления АБС ■ 1
Диагностическая муфта АБС ■ 5
Предохранитель АБС ■ 4
Гидравлический модулятор АБС • 1
Реле насоса ■ 3
Реле АБС ■ 2
Датчик скорости вращения колеса - левый передний △ 1
Датчик скорости вращения колеса - левый задний △ 3
Датчик скорости вращения колеса - правый передний △ 2
Датчик скорости вращения колеса - правый задний △ 4
Реле - зажигание ■ 6
Схема проводки Golf/Vento: 1. Датчик скорости вращения колеса - левый передний; 2. Датчик скорости вращения колеса - левый задний; 3. Датчик скорости вращения колеса - правый передний; 4. Датчик скорости вращения колеса - правый задний; 6. Блок управления АБС (ECU); 7. Гидравлический модулятор АБС; 8. Мотор насоса АБС; 9. Контрольная лампа АБС; 10. Аккумулятор; 11. Замок зажигания; 12. Конденсатор датчика скорости; 13. Реле мотора насоса; 14. Реле АБС; 16. Диагностическая муфта АБС; 23. Предохранитель АБС; 29. Выключатель - контрольная лампа тормозной системы; 41. Реле - зажигание; 63. Датчик.хода педали; 72. Реле EDS
Схема проводки Passat: 1. Датчик скорости вращения колеса - левый передний; 2. Датчик скорости вращения колеса - левый задний; 3. Датчик скорости вращения колеса - правый передний; 4. Датчик скорости вращения колеса - правый задний; 6. Блок управления АБС (ECU); 7. Гидравлический модулятор АБС; 8. Мотор насоса АБС; 9. Контрольная лампа АБС; 10. Аккумулятор; 11. Замок зажигания; 12. Конденсатор датчика скорости; 13. Реле мотора насоса; 14. Реле АБС; 16. Диагностическая муфта АБС; 23. Предохранитель АБС; 29. Выключатель - контрольная лампа тормозной системы; 41. Реле - зажигание; 63. Датчик хода педали; 72. Реле EDS
Схема проводки Corrado: 1. Датчик скорости вращения колеса - левый передний; 2. Датчик скорости вращения колеса - левый задний; 3. Датчик скорости вращения колеса - правый передний; 4. Датчик скорости вращения колеса - правый задний; 6. Блок управления АБС (ECU); 7. Гидравлический модулятор АБС; 8. Мотор насоса АБС; 9. Контрольная лампа АБС; 10. Аккумулятор; 11. Замок зажигания; 12. Конденсатор датчика скорости; 13. Реле мотора насоса; 14. Реле АБС; 16. Диагностическая муфта АБС; 23. Предохранитель АБС; 29. Выключатель - контрольная лампа тормозной системы; 41. Реле - зажигание; 63. Датчик хода педали; 72. Реле EDS
Примечание: Из-за небольшого размера клемм в многоконтактном соединителе ECU, при проверке исправности компонентов рекомендуется использовать блок выключателя с проводкой.
Контрольная лампа АБС
Последовательность правильной работы - Golf/Vento/Passat 16V/VR6/Corrado
Включите зажигание, лампа загорится и погаснет через 2 секунды. Запустите двигатель, лампа загорится и погаснет через 2 секунды.
Последовательность правильной работы - Passat 8V
Включите зажигание, лампа загорится. Запустите двигатель, лампа должна погаснуть не позже чем через 20 секунд.
Примечание: Устройства блокировки дифференциала должно быть выключено.
Воздушный зазор датчика скорости вращения колеса
Проверка
Проверьте зазор подшипников колеса, отрегулируйте или замените их по мере необходимости.
Проверьте надежность крепления датчика.
Снимите по очереди датчики, и осмотрите внимательно состояние зубчатого кольца.
Отрегулировать воздушный зазор датчика не возможно.
Цепи датчиков скорости вращения колес
Коды самодиагностики: 1233, 1241, 1243, 1311.
Технические данные:
- Сопротивление датчика — 1000-1300 Ом
- Напряжение датчика (АС) при 60 об/мин — 65 mВ
Проверка передних датчиков - (1)
Убедитесь, что зажигание выключено.
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
По очереди подключите омметр к клеммам 30 и 48 (левый), 29 и 47 (правый) многоконтактного соединителя.
Сравните сопротивление с указанным в Спецификациях.
Если сопротивление не в норме, проверьте электропроводку и соединители.
Отсоедините проводку, и проверьте сопротивление датчиков.
Поднимите колесо, и подключите вольтметр к клеммам соединителя датчика.
Вещайте колесо со скоростью около 60 об/мин.
Сравните напряжение с указанным в Спецификациях.
Проверка задних датчиков - (2)
Убедитесь, что зажигание выключено.
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
По очереди подключите омметр к клеммам 28 и 46 (левый), 27 и 45 (правый) многоконтактного соединителя.
Сравните сопротивление с указанным в Спецификациях.
Если сопротивление не в норме, проверьте электропроводку и соединители.
Отсоедините проводку, и проверьте сопротивление датчиков.
Поднимите колесо, и подключите вольтметр к клеммам соединителя датчика.
Вращайте колесо со скоростью около 60 об/мин.
Сравните напряжение с указанным в Спецификациях.
Реле АБС
Коды самодиагностики: 2234.
Технические данные:
Сопротивление реле | Ом |
Клеммы 85 и 86 | 50-100 |
Проверка реле АБС - (3)
Убедитесь, что зажигание выключено.
Снимите реле.
Подключите омметр к клеммам 87 и 30.
Измеритель должен показывать бесконечность (цепь незамкнута).
Подайте напряжение питания 12 Вольт на реле, соединяя положительный (+) провод с клеммой 85, и отрицательный (-) провод - с клеммой 86.
Измеритель должен показывать нулевое сопротивление.
Проверка реле насоса АБС и реле блокировки дифференциала (EDS) - (4)
Включите зажигание.
Мотор насоса АБС должен включиться на короткий период.
Если это не так, снимите реле.
Соедините омметр к клеммам реле 87 и 30.
Измеритель должен показывать бесконечность (цепь незамкнута).
Подайте напряжение питания 12 Вольт на реле, соединяя положительный (+) провод с клеммой 85, и отрицательный (-) провод - с клеммой 86.
Измеритель должен показывать нулевое сопротивление.
Электронный модуль управления АБС
Коды самодиагностики: 1111, 2234.
Проверка питания - (5)
Убедитесь, что зажигание выключено.
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
Подключите вольтметр к клемме 35 многоконтактного соединителя и «массе».
Измеритель должен показать напряжение аккумулятора
Подключите вольтметр к клемме 53 многоконтактного соединителя и «массе».
Включите зажигание.
Измеритель должен показать напряжение аккумулятора
Если это не так, проверьте электропроводку и предохранители.
Клапаны гидравлического модулятора
Коды самодиагностики: 1112, 1114, 1132, 1134, 1211, 1212, 1213, 1214, 1223, 1224.
Технические данные:
Сопротивление | Ом |
Входной клапан | 6,5-10 Ом |
Выходной клапан | 3-7 Ом |
Клапан блокировки дифференциала | 6,5-10 Ом |
Проверка входных клапанов - (6)
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
По очереди подключите омметр к следующим парам клемм многоконтактного соединителя: 3 и 20 (левый передний), 3 и 38 (правый передний), 3 и 54 (левый задний), 3 и 55 (правый задний).
Сравните сопротивление с указанным в Спецификациях.
Проверка выходных клапанов - (7)
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
По очереди подключите омметр к следующим парам клемм многоконтактного соединителя: 3 и 2 (левый передний), 3 и 21 (правый передний), 3 и 36 (левый задний), 3 и 18 (правый задний).
Сравните сопротивление с указанным в Спецификациях.
Проверка электромагнитного клапана устройства блокировки дифференциала - (8)
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
По очереди подключите омметр к следующим парам клемм многоконтактного соединителя: 3u37,3u40.
Сравните сопротивление с указанным в Спецификациях.
Проверка функционирования клапанов блокировки дифференциала - (9)
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
Соедините перемычками клемму 1 многоконтактного соединителя с клеммами 7, 34, 37 и 40.
Поддомкратьте перед автомобиля.
Включите зажигание на время не больше 30 секунд.
Убедитесь, что передние колеса заблокированы.
Снимите перемычки, и подключите многоконтактный соединитель.
Мотор насоса АБС
Коды самодиагностики: 4133.
Проверка - (10)
Примечание: В течение этой проверки не нажимайте на тормозную педаль, и не допускайте того, чтобы мотор насоса работал дольше 30 секунд.
Убедитесь, что зажигание выключено.
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
Соедините перемычками клемму 19 с клеммами 34 и 15 (34 и 7 на моделях с устройством блокировки дифференциала).
Включите зажигание.
Мотор насоса должен непрерывно работать.
Если это не так, проверьте электропроводку и реле.
Датчик мотора насоса АБС
Технические данные:
- Сопротивление — 29-40 Ом
Проверка сопротивления - (11)
Убедитесь, что зажигание выключено.
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
Подключите омметр к клеммам 31 и 49 многоконтактного соединителя.
Сравните сопротивление с указанным в Спецификациях.
Датчик хода тормозной педали
Коды самодиагностики: 3231.
Технические данные:
- Педаль в покое — 230-270 Ом
- Педаль нажата до упора — 980-1100 Ом
Проверка - (12)
Убедитесь, что зажигание выключено.
Отключите многоконтактный соединитель ECU.
Подключите омметр к клеммам 16 и 41 многоконтактного соединителя.
Сравните сопротивление с указанным в Спецификациях.
Медленно нажимайте тормозную педаль, сопротивление должно увеличиться в 6 раз.
Сравните сопротивление при нажатой до упора педали с указанным в Спецификациях значением.
Прокачка гидравлической системы
Примечание: Не открывайте штуцеры прокачки модулятора.
Убедитесь, что уровень жидкости в бачке доходит до метки МАХ.
Прокачку контуров проводите в последовательности: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.
Подсоедините трубку к штуцеру прокачки, и погрузите другой ее конец в емкость с чистой жидкостью.
Два-три раза нажмите на тормозную педаль до упора.
Откройте штуцер прокачки, нажмите педаль полностью, закройте штуцер прокачки.
Отпустите педаль, чтобы она вернулась в исходное положение, и повторите процесс, пока в вытекающей жидкости не будет воздушных пузырей.
Дополняйте жидкость в резервуаре до уровня МАХ.
На моделях с клапаном регулировки давления в зависимости от нагрузки, этот клапан нужно привести в действие, чтобы через него могла проходить жидкость.
Примечание: Если на суппорте имеются два штуцера прокачки, прокачивать нужно оба.