Очистка и проверка
1. Снимите крышку шаровой опоры сцепного устройства.
2. Выньте шаровую опору из автомобиля.
3. Проверьте визуально шаровую головку (1) и опору (2). При загрязнении опоры очистите её с помощью струи пара и просушите воздухом. Шаровую головку очистите водой и щёткой и протрите сухой тряпкой.
Внимание! Не следует применять для очистки шаровой головки пар или какой-либо растворитель, как например, бензин.
4. Измерьте диаметр шара соединительного элемента (3). Если диаметр менее 39 мм, замените шаровую головку.
Проверка работы
1. Визуально проверьте наличие механических повреждений шаровой головки.
2. Потяните ручку и поверните её в положение «rot» («красный») так, чтобы ручка зафиксировалась.
3. Вставьте шаровую головку вертикально в опору так, чтобы она автоматически зафиксировалась.
Внимание! Зеленая метка ручки должна закрыться белой меткой на шаровой головке.
4. Закройте ручку, после чего она не должна иметь возможность перемещаться наружу.
Смазка
4 — Ось ручки
5 — Ось спуска
6 — Направляющая с шаром
7 — Поверхность спуска
8 — Направляющая поверхность
1. Смажьте замок маслом для коробок передач, двигательным маслом или универсальной смазкой.
2. Смажьте чистым двигательным маслом ось ручки (4) между шаровой головкой и ручкой, а также ось спуска (5).
3. Слегка смажьте консистентной смазкой следующие части на шаровой головке:
- Направляющую с шаром 6;
- Поверхность спуска 7;
- Направляющую поверхность 8.
4. Смажьте тонким слоем консистентной смазки опору (2) в местах, отмеченных стрелками.