Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Силовые устройства 

Диагностика неисправностей генератора

0

Диагностика неисправностей генератора



ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При включенномзажигании не горит сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Зарядите аккумуляторную батарею.
Провода на генераторе ослаблены или прокорродированы Проверьте контакты проводов, туго подтяните болт.
Перегорел сигнализатор заряда аккумуляторной батареи Замените сигнализатор заряда аккумуляторной батареи.
Неисправен регулятор Проверьте регулятор, при необходимости замените его.
Разрыв в проводке между генератором, замком-включателем зажигания, приборов и сигнализатором Проверьте проводку при помощи вольтметра по принципиальной схеме электрооборудования.
Не вставлены штеккерные соединения между платой выпрямителя и регулятором натяжения Снимите генератор, при необходимости вставьте штеккерные разъемы.
Угольные щетки не прилегают к контактным кольцам Проверьте на легкость хода угольные щетки и их минимальную длину (5 мм).
В генераторе перегорела обмотка возбуждения Замените ротор.
Не гаснет сигнализатор заряда аккумуляторной батареи при увеличении частоты вращения
Ослаблен клиновой ребристый ремень Натяните клиновой ребристый ремень.
Износились угольные щетки Осмотрите угольные щетки, при необходимости замените их.
Регулятор неисправен Проверьте регулятор, при необходимости замените его.
Неисправна линия между генератором переменного тока и регулятором Проверьте линию и контакты, при необходимости замените участок проводки.
Горит сигнализатор заряда аккумуляторной батареи при выключенном зажигании
Замкнут накоротко положительный диод Проверьте диоды, при необходимости замените дилдную плату.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Силовые устройства
Следующие ▶

Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Проверка зарядного напряжения генератора
Генератор — снятие и установка
Генератор — описание и техника безопасности
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Саморазряд аккумуляторной батареи
Проверка аккумуляторной батареи
Необслуживаемые аккумуляторные батареи
Стартер — общее описание
Стартер — снятие и установка
Диагностика неисправностей стартера
Тяговое реле — снятие, проверка и установка
Основные неисправности стартера и генератора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 31 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате