В Европе и США грядущую модель упорно называют седаном, хотя на примере шоу-кара мы сошлись во мнении, что это хэтчбек. Судя по всему, из-под маскировки проглядывает собственный, а не заимствованный на время кузов.
Концепт Mercedes-AMG GT не успел покинуть выставку в Женеве, а прототип серийной модели с вероятным названием GT4 уже вовсю тестируется на немецких дорогах. Где-то неподалеку испытания проходит закамуфлированный Mercedes CLS (или CLE), у которого с нашим пациентом родственная связь, хотя подобий во внешности примерно столько же, сколько отличий. Зато с шоу-каром параллели проводятся легко.
Неуклюжий горб на корме не должен вводить в заблуждение: по пути к конвейеру он наверняка исчезнет. В остальном с концептом совпадают узкие задние фонари и даже золотистые тормозные суппорты.
По слухам, прямой наследник «си-эль-эса» дебютирует раньше, чем GT4, но оба автомобиля, построенных на платформе MRA от E-класса, ожидаются в 2018 году. Без турбомотора V8 4.0, полного привода 4Matic и гибридных версий модели точно не останутся. У хэтчбека Porsche Panamera появится интересная альтернатива.