Кузов оригинальный, но задачей дизайнеров было создание впечатления, что они «просто растянули» GT, дабы поместилась ещё пара створок. Открывается ли сзади пятая дверца или только крышка багажника — неясно.
Немцы анонсировали премьеру в Женеве шоу-кара Mercedes-AMG GT Concept. Официально заявлено, что он «продолжает рост семейства Mercedes-AMG GT». Остальные детали станут известны через считанные часы. Есть предположение, что концепт со временем превратится в серийную модель, которая получит имя GT4 и вытеснит из программы CLS Shooting Brake. Ну и, конечно, очевиден ее «прицел» на Панамеру от Porsche.
Решетка радиатора похожа на деталь спорткара GT. Обращают на себя внимание колесные диски с сочетанием серого и медного оттенков, активные жалюзи в передней части кузова, «объемные» фонари и огромный выхлопной патрубок по центру.
C AMG GT новичка будет роднить, в частности, мотор: наддувная четырехлитровая «восьмерка» в нескольких вариантах форсировки вплоть до 612 сил (850 Н·м), как на модели E 63 S. (На собрате Mercedes-AMG GT R, напомним, «только» 585 л.с. и 700 Н·м.) Активные аэродинамические элементы, и прочие технические изыски также подразумеваются.
Очередные снимки модели CLS приоткрыли новую оптику. Также фотограф отметил, что интерьер у автомобиля — как у Е-класса.
По сведениям журнала Autocar, несмотря на стилистическое сходство, по платформе (MRA) четырехдверный GT окажется ближайшим родственником не AMG GT, а «ешке». Однако немало решений будет заимствовано у GT. Что любопытно, на GT4 заполнение всех возможных ниш не остановится. Примерно сопоставимых с ним размеров окажется будущий седан Mercedes-Benz CLS нового поколения (он, кстати, может поменять индекс на CLE). Как немцы смогут его развести с похожим по характеристикам GT4 — увидим. Вероятно, CLS будет чуть длиннее и комфортнее, а GT4 — легче и динамичнее.